23.11.2017

Главная Форум Гинекологические заболевания

Гистероскопия. Отзывы

Всего сообщений: 109

 


31.01.2013, Виктория
мне 45 тоже чувствовала боль тупую,хотя ввели наркоз во время гистероскопии


08.06.2011, Ирина
А где делали? Адрес не подскажете? Или телефон?


20.11.2011, Лариса, 36 лет
Делала ГС в клинике "Витацентр", г. Запорожье (т. в Инете), врач Кулишов Алксей Иосифович,ВРАЧ - ЗОЛОТЫЕ РУКИ, очень знающий, внимательный, как и весь мед. персонал.


27.04.2011, Елена
все терпимо, небольнее, чем при болезненных месячных, только длится все не дни, а всего 10-15 минут. Больше неготива было из-за психологических проблем-страх...


28.03.2011, Оля
Гистероскопию сейчас делают всем подряд, ну просто сплошь и рядом, порой и не спрашивают пациентку, называют её выскабливанием. Но на своём опыте убедилась - после неё полипы зачастую возобновляются, а о побочных эффектах не говорю - у меня после неё были ноющие боли внизу живота, мазня (многие женщины на это жалуются) - этого после выскабливания быть не должно. Почему её так широко применяют при таких побочных эффектах - вопрос.


06.03.2011, Инна
Здравствуйте! Мне 23 года. Ставили гиперплазию эндометрия и полип (под вопросом). Сделала гистероскопию и выскабливание позавчера. Ничего страшного. Под общим наркозом. Боли не чувствовала. После операции часа 4 лежала, приходила в себя. Сразу после операции шла кровь, ночью прекратилась. Врач сказал, что до 10 дней могут быть кровянистые выделения, на уменьшение. Сразу после операции немного тянуло низ живота, вскоре эти ощущения прекратились. Антибиотики ("Цефтриаксон") мне кололи в больнице 6 дней до операции и один раз, 7-ой, на утро после операции. Ещё до этого по назначению врача неделю принимала "Метронидазол". Врач прописала пить в течение 6 месяцев "Регулон" для регуляции менструального цикла. Сейчас, на третий день, никаких выделений нет. Иногда чуть-чуть кольнёт живот. Врач говорил, что это нормально. Через 10 дней пойду за результатми на гстологию. А через две недели покажусь гинекологу в своей консультации.


16.02.2011, светлана
здравствуйте! меня зовут светлана. мне 29 лет. Мне делали гистероскопию год назад. эта процедура делается под наркозом примерно 10 минут.я полгода пила гармональные таблетки "Джес". Сейчас я здала опять анализы и мне сказали, что нужно опять делать ее. Так что если сделали один раз, то получается это будет продолжаться всегда.


05.12.2009, Татьяна
Добрый день! Прочла все сообщения в данной теме и сижу в полном непонимании того, что мне делать дальше. Мне 42 года. 2 декабря мне сделали гистероскопию с удалением полипов. Под вопросом поставлен диагноз "эндометрия" - результаты будут через 10-12 дней. После самой процедуры никаких ни уколов, ни других лекарственных средств мне не давали. Выписали из больницы на следующий день так же безо всяких назначений. Сегодня третий день - продолжаются кровянистые выделения. Я в полной растерянности... Подскажите, как быть? Заранее благодарна всем неравнодушным!

07.12.2009, Елена
Здравствуйте, Татьяна. Мне 43 года, 1 декабря тоже сделали гистероскопию с удалением полипа эндометрия, до сих пор кровит, живот иногда болит, стала бояться, но тут вычитала, что дней 10-14 это нормально, хотя врач говорил о 2-3 днях. Никаких назначений не дали в больнице, сказали через 2 недели узнать результат анализов на гистологию.

    07.12.2009, Татьяна surgutmatwej@mail.ru
    Елена, спасибо большое - успокоили (если только вообще в этой ситуации можно успокоиться :)) ) Во всяком случае поняла, что такое состояние возможно. Еще раз спасибо и дай Вам Бог здоровья!!!


24.04.2012, ОК
Девочки, мне 41год. 18.04.12 тоже сделали ГС,сейчас жду результата. Но мне до сих пор колют цефазолин 4р/день, магнезию, алоэ,тиасульфат натрия.До сих пор ещё кровлю, но уже меньше.Может, это Климакс стучится, вот и проблемы такие начались? Но поживём- увидим.


02.12.2010, екатерина
Здраствуйте.Меня зовут Екатерина.мне 24 года.Сама проходила через эту прцедуру.В норме идут или мажут(у всех поразному)7-10 дней.Очень плохо когда неидут.Тогда возможно развитие риска зарожения.При этом сопровождается сильными болями в низу живота.Но в вашем случае всё нормально.Главное не поднимать тяжолое и не заниматься спортом в течении 10 дней.А ещё желательно пропить нистатин по 1 таблетке 3 р в день(10 дней).Ну и антибиотик непомешал бы,например ципрофлаксоцин по 0.25 4р в день №3(дня) и метронидазол 0.25 3р в день №3(дня).Я думаю всё будет хорошо.А лучшую консультацию конечно же даст ваш лечащий врач.Будте здоровы!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5      6      7    8    9    10    11  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11