22.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


24.05.2014, Christiine
Принимаю таблетки Белара,3 месяц,заметила,что как дело идет к концу пачки жутко высыпает мелкими прыщичками лоб, очень неприятно,прочитала так же,что в побочных эффектах тоже написано "возможны прыщи", это привыкание и потом так не будет или нет? так как во время перерыва лоб практически гладкий..

    Евгения34 (консультант):
    Christiine,Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится


23.05.2014, Людмила
Здравствуйте!Хотела узнать я принемаю таблетки "Беллара", пропила 21 день, пока принемала их все время были небольшие кровяные выделения. Теперь настал 7 дневный перерыв, но спустя 2 дня начались месячные,теперь не знаю продлевать 7 дневный перерыв или начанать пить сейчас... Я в растеренности что делать принемаю таблетки вообще первый раз в жизни!

    Евгения34 (консультант):
    Людмила, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml

    при приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.
    Через семь дней вы начнете прием новой упаковки Белары.


24.05.2014, Людмила
Спасибо большое !!!


22.05.2014, наталья
Здравствуйте, мне 29 лет, рожала. Пью ОК уже больше года. В данный момент пью Димиа, сегодня выпила последнюю таблетку и хочу перейти на Белару. Скажите пожалуйста, когда мне начинать пить Белару, с первого дня месячных или сразу после последней таблетки Димиа.

    Евгения34 (консультант):
    наталья, после приема всех таблеток Димиа,и неактивных тоже.


23.05.2014, Наталья
Спасибо


22.05.2014, Алина
Добрый ночи. Не могу уснуть,успокойте, пожалуйста. Мне 28, впервые принимаю Б. Уже с января по май (5мес). Все в порядке, все по графику. Но после 7дневного перерыва должна была выпить 1 табл новой упаковки в понедельник в 23 часа. Но нигде в аптеках города не смогла найти эту белару! Купила только сегодня, в среду. В районе 21 часа выпила две таблетки, за понедельник и вторник. И ближе к полуночи выпила третью-за среду, якобы по графику.... Мне показалось, что я очень умная и находчивая , и все делаю правильно. А сейчас лежу, верчусь и сомневаюсь в своем уме.. Подскажите, пожалуйста, не очень ли я нахимичила, приняв за один вечер три таблетки? Жду вашего ответа очень, заранее Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Алина, ну ничего страшного конечно,но стОило бы инструкцию то в интернете прочесть))


21.05.2014, Катерина
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Мне 28 лет,принимаю Белару на протяжении 5ти месяцев. Ничего не беспокоило,но в последнее время начала болеть грудь,на лице появилось немного прыщиков. Это как-то связано с приемом препарата?

    Евгения34 (консультант):
    Катерина, возможно связано,а возможно и нет. Вы же не робот)) в организме происходят периодически гормональные колебания.


20.05.2014, Анна
Мне 23 года. пью Белару 2 ой мясяц. в первый месяц приема у меня постоянно были кровянистые выделения. затем перерыв. сейчас начала второю пачку пить, но месячных уже пять дней нет. возможно что их нет из за приема этих таблеток? спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Анна, так как выделения были всю первую упаковку,то в семидневный перерыв месячные и не пришли. После приема второй упаковки придут.


21.05.2014, irishha
mne 32,na4ala pitj Belaru pervij mesac,tabletki isportili mne nastrojenije,vedy aktivnuju polovuju ziznj,pol mesaca maznja!uzass!sexs sootvetstvenno ne kakoj!mewaet!plus maznja na4alasj vnezapno bil zaplanirovan romanti4eskij uzin s prodolzenijem!prazdnik bil ispor4en!zakan4ivaju ety upakovku i brosaju pitj

    Евгения34 (консультант):
    irishha, стоило просто прочесть инструкцию к препарату,где подробно написано как протекает период адаптации к Беларе...


20.05.2014, Мария
Добрый день, скажите, пожалуйста, пью Белару 2 месяца.Посоветовали БАД Ритмы здоровья (витаминный-минеральный комплекс)можно совмещать эти препараты вместе? Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Мария, простите,но я ничего не понимаю в БАДах и уж тем более как они будут взаимодействовать с ОК.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  12    13    14    15    16    17    18      19      20    21    22    23    24    25    26   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62