21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


14.04.2012, алексей30
MargoPuma,вам достаточно будет начать принимать три-регол и все у вас будет в порядке.нет доказательств,что трибестан и лаверон повышают либидо у женщин,а вот испортить гормональный фон-легко могут.вы сами ответили на свой вопрос,почему у вас исчезло либидо-страх перед нежелательной беременностью не дает вам раскрепоститься.начните принимать три-регол с первого дня менструации и увидите-все наладится.если начнете прием именно с первого дня менструации-дополнительная контрацепция не понадобится.


13.04.2012, MargoPuma
Пожалуйста, посоветуйте, к какому врачу обратиться за помощью!? После приема ОК чуть больше года, полностью исчезло либидо! Гинеколог в поликлиннике только посмеивается и не может предложить никакого лечения, даже ничего не советует. Кто-нибудь знает, реально ли восстановить либидо и каким образом? Мне 22 года...


13.04.2012, алексей30
MargoPuma,если вы еще принимаете таблетки-напишите какие и тогда их просто нужно сменить.если вы прекратили прием ОК-значит нужно просто ждать,пока либидо восстановится.нет таких таблеток,которые бы стимулировали либидо у женщин.просто нужно больше отдыхать,возможно попринимать поливитамины.и партнер тоже должен теоретически быть подкован,чтобы помочь вам вспомнить как оно было раньше.


12.04.2012, Helen
И еще раз здравствуйте! Почтиав последние сообщения я все же что то не поняла - какой из 2ух гормонов в ОК влияет на либидо? То есть при увеличении дозы эстрагена (переходе на др ОК) но с тем же гестагеном таких побочек быть не должно? Или предугадать нельзя?


12.04.2012, алексей30
Helen,либидо снижает гестаген.если либидо снизилось,значит сначала можно перейти на препарат с тем же гестагеном но с более высокой дозой эстрогена(например с джеса перейти на ярину),но это часто не помогает и следующий шаг:перейти на препарат с другим гестагеном(например с ярины на жанин),если и эта мера не дала результат,значит нужен переход на ОК,содержащий гестаген без антиандрогенного эффекта(например с жанина перейти на регулон),бывает что и это не помогает-тогда переход на ОК с гестагеном,обладающим средней андрогенной активностью(левоноргестрел сейчас единственный такой гестаген-низкодозированные(30мкгЭЭ)монофазные препараты с левоноргестрелом:ригевидон,микрогинон-значит меняем регулон на микрогинон),не помогло?последняя мера-трехфазные препараты(в них самая высокая доза эстрогена и относительно низкая доза гестагена на цикл-таким образом переходим с микрогинона на три-регол или три-мерси)-если не помогла эта мера-значит женщине выбирать больше не из чего и придется выбирать:или отказаться от ОК совсем или смириться с отсутствием либидо.но таких женщин,у которых либидо умирает от всех видов ОК, слава богу мало.я описал вам длинный путь подбора ОК.короткий путь:например с джеса сразу перейти на три-регол.но длинный путь предпочтительнее,так как монофазные препараты полезнее для здоровья женщины,а препараты с левоноргестрелом частенько повышая либидо,портят кожу женщины-она становится жирной,появляются угри(исключение-три-мерси,в этом трехфазном препарате не левоноргестрел,а низкоандрогенный гестаген-дезогестрел-он не портит кожу,но и менее эффективный в плане повышения либидо,чем три-регол с левоноргестрелом)надеюсь я понятно обьяснил.


24.09.2012, Елена
спасибо большое за такой подробный ответ....а то перерыла весь интернет - ничего. а мой гинеколог - ноль. только мнется и хихикает((


12.04.2012, Helen
Спасибо за подробное разъяснение, все понятно :)


11.04.2012, Ева
Добрый день! Мне сейчас 33 года, с 20 лет испытывала сильное сексуальное желание, считаю что у меня завышен какой-нибудь гормон,с каждым годом желание усиливается, и доходит до того что я начинаю пить успокоительные, а тут еще произошел разрыв с мужем,но на моё либидо не повлияла не депрессия ни разлука, подскажите как заглушить либидо, в какие ОК могут сделать меня спокойной? (потому что это мне мешает работать,есть, жить, спать...итд). Спасибо!


11.04.2012, алексей30
Ева,на выбор:ярина,диане-35,хлое,мидиана,джес(самый убойный в этом плане).не поможет один из препаратов-переходите на другой.методом проб найдете подходящий.они все снижают либидо.но не на всех женщин действуют.


08.04.2012, Яна
Здравствуйте!Мне 19 лет,пила регивидон - все устраивало, после перерыва в 2 мес врач назначил Лендинет 20,пила 2 мес особых побочек не было, но я заметила красные высыпания на лице,после чего врач назначил Новинет.Никакие анализы не сдавала!Сильно переживаю из-за побочек -набрать в весе,выпадение волос,и проблемами с беременностью,т.к. на следующий год планируем с мужем детишек,еще у меня варикозное расширение вен довольно ярко выраженное!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НОВИНЕТА?с учетом того что лендинет 20 в принципе устраивал,но это ужасная сыпь на лице заставила поменять ОК.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  24    25    26    27    28    29    30      31      32    33    34    35    36    37    38   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51