24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Противозачаточные таблетки и вес

Всего сообщений: 152

 


15.04.2009, Яна
Ужас какой. У меня та же ситуация практически. Тоже перестала пить ОК и никогда больше не буду.


13.02.2009, marina
я принимала противозачаточные таблетки 2 года! на массу тела в прямом смысле они не влияют. никакие, не зависит это даже от концентрации гормонов в них! все гормональные противозачаточные повышают аппетит и вы непроизвольно начинаеет есть больше чем до начала приема препаратов! если это понимать и контролировать количество пиши, то вы не поправитесь! но в том случае если вы уже поправились на несколько килограмм вы не сможете их сбросить никаким способом. знаю по себе! ходила в спортзал, диетическое питание,массаж.!!ЛИШНИЙ ВЕС НЕ УХОДИЛ! НИ НА ГРАММ! ВАЩЕЕЕЕЕЕ!!!! единственный выход это отмена препарата или перерыв! я принимала таблетки 1 год, набрала 3кг, сделала перерыв на месяц - сбросила 5кг! образ жизни и питания не менялся! так что удачи! надеюсь мои советы пригодились!


14.04.2011, Гость
Та же история, после Ярины вес набрался за короткое время и застыл на мертовой точке, что никакая диета и спорт (спортзал 3 раза в неделю и бег кадый вечер по 20 кругов на стадионе) не помогали, просто в отчаянье была! Только по истечению где-то года моих мучений вес потихоньку пошел на убавление, а еще от этих таблеток столько побочек было, каждый день мучительная головная боль, понижение давления до полуобморочного состояния, нарушение сна (ночью не могу спать, зато днем глаза сами закрываються), постоянное чувство голода, разоражительность, увеличение и разбухание груди, как перед месячными на протяжении всего цикла, как вечное ПМС и еще полный отворот от секса.


12.10.2008, Юлия
Я принимала Ярину 2 недели, сбросила 2 кг из-за отсутствия аппетита (в эти таблетки входит специальное вещество, которое подавляет аппетит). Пришлось перестать принимать Ярину из-за несовместимости с контактными линзами.


02.10.2008, Тоже Юлия
Просто смените препарат на менее дозированный. Диане для уже рожавших или для лечения гормональных нарушений. Там очень большая доза - 35 МКГ этинилэстрадиола!!!! Будете потом долго свои яичники восстанавливать!


15.03.2009, Лана
Юля, а подскажите , пожалуйста, что значит яичники восстанавливать?


29.09.2008, Светлана
За 4 цикла приема Жанин я поправилась на 6 кг. Была 61, стала 67 кг. Первый месяц было плохо, особенно примерно через 3-4 часа. Все замечательно, но из-за прибавке в весе я его больше не буду принимать.


16.09.2008, Наталка
Мне 20, занимаюсь спортом, пробежки каждый день, катания на роликах до седьмого пота, каждую пятницу сауна... Но когда стала принимать Новинет за второй месяц набрала 10 кг, грудь до этого не болела вообще, а после таблеток не знала куда себя деть. Вместо месячных появилась мазня. Я ела только овощи и поправлялась. Пришлось поменять весь гардеробчик... Ужас просто!!! За пять месяцев с большим трудом смогла скинуть только 4 кг!!!!!!


29.08.2008, malvinka
Здравствуйте всем! мне 20 лет...таблетки пью уже полгода! Врач прописала "Три-мерси", при чем без всяких анализов и т.д. Чувствую, что прибавляю в весе: любимаяюбочка стала маловата, летние штанишки...Тут писали про целлюлит...недавно у себя заметила начинающиеся впадинки...((((( Может это все и не связано с приемом таблеток, но начитавших всего на этом форуме допиваю пачку и больше ни-ни!


15.07.2008, Ольга
Мне 32 года. Принимала Жанин 6 месяцев после операции по удалению кисты и яичника. Проблема в том, что за это время поправилась на 6 кг., таблетки уже месяц не принимаю, а вес не уходит и даже иногда прибавляется. Жирного не ем, что делать не знаю. Может быть у кого-то есть опыт, насколько быстро вес уходит?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6    7    8      9      10    11    12    13    14    15    16  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16