23.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Менструация. Нарушения менструального цикла

06/02/2002, Ирина
Может ли недельная поездка в жаркий климат (зимой из Москвы в Египет) вызвать сбой гормональной системы? После возвращения цикл был продолжительностью нормальной - 28 дней, однако в течение этого цикла не предохранялась - беременность не наступила. При том, что половой акт происходил ежедневно. Означает ли это гормональный сбой либо же это может быть спаечным процессом после кесарева сечения?

Скорее, последнее. Повторная беременность после кесарева рекомендуется в период от 1,5 до 3-х лет после операции. Если нет нарушений цикла, нежелательного роста волос, выделений из половых путей. Проходимость маточных труб могла нарушиться из-за спаек. Есть рентгеновский метод контроля, на УЗИ, кимопертубация. Вы можете обратиться ко мне.


08/02/2002, Катя
Моя проблема - очень частые менструации последние три месяца, каждые 15-17 дней с первого дня предыдущей. При этом менструации бывают 7-8 дней, разного типа: очень обильные (как кровотечения), предваряемые т.н. "мазанием" и заканчивающиеся сукровицей ("разбавленная" кровь), или более или менее нормальные, но тогда создается впечатление, что кровь "застаивается" в матке, т.к. на прокладке крови немного, а туалетная бумага почти вся промокает... Никаких болей. До этого цикл мог быть то 45 дней, то 15, то 34, то 28 - полный разброд и менструации были тоже разного типа (даже еще более разнообразней). Ничем не предохраняюсь, беременность не наступает, но на фоне одного-двух сношений в месяц (моя "фригидность"). Эта нерегулярность сменилась регулярным коротким циклом после разрыва кисты (если я правильно поняла специалиста по УЗИ). Вопрос простой: что за анализы мне надо сделать и отчего такое бывает?

Вам надо сделать анализы на гормоны яичников и центральной нервной системы, которые руководят яичником, мужские гормоны. У Вас полное расстройство менструальной функции. Может потребоваться и лечебно-диагностическое выскабливание.


10/02/2002, Надежда
Уважаемая Ольга Иосифовна! У меня постоянные задержки менструаций, пью витамин Е 5-10 дней и менструация начинается, первые 1-2 дня очень болит низ живота, пью но-шпу. В течении цикла иногда болит левый бок, покалывает, иногда болит сзади ниже поясници. Кожа на спине очень проблемная (красные прыщи) - это еще со школы, была у дерматолога, говорили, что переходный возраст, но мне уже 22!!! Это говорит о каких то гормональных сдвигах? Боли в боку могут свидетельствовать о воспалении яичников?

Вероятно, есть хроническое воспаление матки и левых придатков, а при воспалении нарушается функция яичников (снижается), и в дело вступают надпочечники, а они выделяют мужской гормон. Он "виноват" в проблемах кожи, прыщиках, "усиках" и т.д. Надо выявить инфекцию (бакткриальный посев, ДНК-диагностика половых инфекций) и пролечиться. Если при излечении цикл наладится и боли прекратятся, значит действовали правильно.


12/02/2002, Аноним
У моей подруги, (встречаемся около года, у ней есть ребенок 7 лет, разведена), непостоянные месячные, бывают задержки до 12 дней. Она говорит что, до того как мы начали с ней встречаться, более 2 лет не имела партнера, и что это организм привыкает. Возможно ли это? Или это заболевание?

Нет, это нарушение функции яичников. Надо обязательно обследоваться у гинеколога-эндокринолога.


12/02/2002, Наталья
Последние месячные 17.12. БТ всё время около 36,5-36,7. Была на УЗИ. Врач сказала, что не было овуляции и назначила Sovel (Norethisteronacetat) - 12 дней по одной таблетке, чтобы вызвать месячные. Вчера закончила приём таблеток, но результатов никаких. БТ 36,9. Что Вы посоветуете делать и что это может быть? И есть ли возможность забеременеть?

Сделайте тест на беременность, потому, что после применения гормонов месячные не начались, а температура держится около 37.


 

14/02/2002, Лилия
Гинеколог предупредила меня, что из-за неправильного питания у меня может начаться угасание работы яичников, т.е. они начнут стареть (хотя мне еще 26 лет). При росте 1м 67см я вешу 50кг. Она рекомендует мне набрать 5кг веса для нормального питания яичников. Но я не знаю, как это сделать, притом, что у меня постоянные запоры и больной желудок (язва под вопросом и пониженная кислотность). Подскажите, пожалуйста, какая диета мне рекомендована.

Советую принимать ферментные препараты Мезим или Юниэнзим для улучшения работы желудка и устранения запоров. На фоне этих препаратов можно провести набор веса при помощи высококалорийных, но легко усваиваемых продуктов - икры, куриного и индюшачьего мяса, рыбы, морепродуктов, пшеничного хлеба, твердых сыров, сметаны, жирного кефира, сливочного масла, шоколада.


14/02/2002, Ирина
У меня около полугода появляются мажущие выделения на 10-11 день цикла, длятся они примерно 3-4 дня, обычно цикл 30 дней. Болей особых нет, анализы все в норме, в том числе ПЦР, яичники спокойные. Летом принимала Марвелон (4 месяца). Что это может быть? Врач в консультации сказала, что вероятно это эндометриоз, однако никакого лечения не назначила и убедила, что на беременность это никак не влияет на данной стадии (очень хочу забеременеть). Какое Ваше мнение?

У Вас, скорее всего, хроническая внутриматочная инфекция. Надо сделать посев менструальной крови или тех кровяных выделений, которые бывают в середине цикла. Вы можете обратиться ко мне.


17/02/2002, Елена
Мне 25 лет. С 16-летнего возраста принимала оральные контрацептивы (в основном Тризистон). Пару лет назад где-то прочла, что надо делать перерывы в приеме данных препаратов как минимум раз в полгода. Причем в такие перерывы продолжительность моего цикла обычно достигала 40-45 дней. Полгода назад, в связи с напряженным рабочим графиком мужа, решила, что проще и дешевле будет предохраняться специальными свечами. В итоге продолжительность цикла каждый раз растет. Сейчас это уже свыше 60 дней. Может быть мне с таким циклом лучше вернуться к приему оральных контрацептивов?

Ответ очевиден. Конечно, возвращайтесь, только возьмите на этот раз микродозированный Минизистон. И никаких перерывов делать не надо, если не хотите рожать.


18/02/2002, Ольга
У дочери 17 лет нарушение менструального цикла. Сделали УЗИ - мелкокистозные изменения яичников. После менструации повторное УЗИ - гипофункция яичников, в одном яичнике - мелкие фолликулы, в другом - очень мелкие яичники. Но до 17лет, с 13лет менструации были без нарушения циклов. Возможны ли такие изменения и каким образом можно восстановить цикл.

Советую на 3-6 месяцев "отключить" яичники, т.е. принимать микродозированный ОК, например Новинет. После такого "отдыха" они должны принять нормальную структуру и начать нормально работать. А микродозированный препарат не только не даст прибавки веса, но и является профилактическим по отношению к нарушениям цикла, кистам яичников, мастопатии, эндометриозу.


18/02/2002, Ольга
Уважаемая Ольга Иосифовна. Бог послал мне вашу страничку, вероятно... Моя проблема в том, что я приехав в Америку, не имею здесь статуса и денег. А без этого здесь мне не попасть на прием к врачу и не купить нужные лекарства. Дело в том, что у меня не было проблем с месячным циклом, до 1 февраля этого года. 1 февраля месячные начались вовремя, без необычных проявлений, но не заканчиваются уже 2 недели. Причем обычно выделения бывают 3-4 дня. И в этот раз все было как обычно, но на пятый день начались мажущие бурые выделения не сильно обильные и продолжаются уже 10 дней. Если бы я была в России, я бы немедленно пошла к врачу для консультации. Но в этой стране без денег это сделать невозможно. Я предполагаю, что это первое проявление климакса, хотя никаких других симптомов я не испытываю. Что мне делать в этой ситуации, я не знаю. Пью настой крапивы, принимаю витамин С, но не знаю английского и меня не понимают в аптеке, в каких препаратах я нуждаюсь. Человек, к которому я приехала в Америку, не знает русского языка и мне трудно разобраться в наименованиях лекарственных препаратов на английском языке.

Это дисфункциональное маточное кровотечение, а не проявление климакса. Сейчас, конечно, лучше было бы сделать диагностическое выскабливание, т.к. причиной может быть полип в матке или, не дай Бог, кое-что похуже. Попробуйте гормональный гемостаз препаратом Оргаметрил фирмы Organon. Начните с приема 4-х таблеток разом, следующий день - 3 таблетки, 3 день - 2 таблетки, дальше - 1, и по 1 таблетке на ночь 3 недели. Делаете неделю перерыв. Надо проверить следующую менструацию. Если после приема 4-х таблеток кровотечение не прекратится, то надо отправляться на выскабливание, можно вызвать Ambulans. Если таблетки не действуют, значит, в матке что-то есть лишнее, что требуется удалить. Приберегите тогда Оргаметрил на послеоперационный период.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |


Задать свой вопрос гинекологу