18.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Менструация. Нарушения менструального цикла

29/04/2003, Ирина
Помогите мне разобраться в моей ситуации. Задержка менструации 3 дня, тянущие боли в спине и внизу живота как при приближении месячных, тест на беременность отрицательный, но БТ 37,2-37,3, чувствую себя неважно, кроме болей, тошнота, сонливость, усталость, болит голова. Может быть задержка произошла из-за проводимых физиопроцедур (ультразвук с гидрокортизоном) или все-таки что-то со мной не так? Половые акты с мужем были на пике овуляции (у меня на 16 день, слава богу хоть с овуляцией все в порядке), мы пытаемся забеременеть (1,5 года лечусь от вторичного бесплодия). Посоветуйте что-нибудь. Чувствую с такими болями ни о какой беременности не может быть и речи.

А, по-моему, это именно ранний срок беременности. Тесты могут врать, показания базальной температуры более надежны. Если при недельной задержке БТ все еще выше 37, обратитесь к гинекологу и сделайте УЗИ. В этом сроке уже можно обнаружить плодное яйцо.


29/04/2003, Саша
У меня нет месячных уже два месяца (месяц назад они не пришли, и сейчас ничто не предвещает). Тест на беременность отрицательный. Причин может быть несколько: прекращение приема ОК (Логест, 4 месяца, последние месячные наступили как раз после последнего цикла приема Логеста), похудение (с 58 кг до 50, рост 169), поездка на юг, увеличенная щитовидка. Полгода назад у меня был выкидыш на раннем сроке (я не ограничивала половую жизнь, несмотря на беременность). Кроме того, гинеколог сказал, что у меня "немного недоразвита матка", а врач, делавший выскабливание, также произнес "какая маленькая матка" (это я сквозь наркоз помню). Как раз после выкидыша я по совету врача и начала принимать Логест, а также худеть (по глупости). Во время двух последних циклов приема Логеста на 10й день чувствовала себя плохо, как будто ПМС, были мажущие выделения. Поэтому , допив последний цикл, я решила больше не предохраняться с помощью Логеста. А месячные так и не пришли. Сейчас я стараюсь включать в рацион жирные продукты (до этого ела только все обезжиренное), стараюсь полноценно питаться. Как Вы думаете, месячных нет из-за похудения или из-за приема ОК? До начала приема ОК цикл был нормальный, больших перерывов никогда не было (правда, цикл был нерегулярный - то 25 дней, то 31). Менструации с 14 лет. Какие у меня шансы, что цикл восстановится? Я хочу записаться к Вам на прием, но мне важно рассчитать свои финансовые возможности. Скажите пожалуйста, какие медицинские услуги и операции мне предстоят - осмотр, исследование гормонов, УЗИ? Может быть, что-то еще?

Вам надо будет сдавать гормональные анализы. Проверить придется гормоны яичников, гормоны, руководящие яичниками, гормоны ЩЖ, антитела к ЩЖ. Каждый гормон стоит 250 руб. Сдавать все сразу - необязательно. Сначала надо выяснить ситуацию с яичниками.


29/04/2003, Елена
У меня пропали месячные. Последние бвли в начале сентября 2002года. Аменорея наступила в следствие похудения. Сейчас вес 44 кг. рост 170 (ранее вес был 54 кг). Проблем с циклом до похудения никогда не было. Результаты анализов на гормоны: Лютеинизир.гормон 4,5 (норма 1-8,7 мМЕ/мл), Фолликулст.гормон 4,8 (1,8-11,3 мМЕ/мл), Пролактин 320 (67-726 мМЕ/л), Эстрадиол 25 (30-120 ПГ/мл.), Прогестерон 5 (0-6 нмоль/л), Тестостерон 5,5 (0,5-4,2 нмоль/л), Кортизол 638 (165-600 пмоль/л), ДЭА 6,9 (0,9-3,6 мкг/мл). Гормоны щит. железы в норме, так же делала рентген головы (турецкое седло) - норма. УЗИ малого таза показывает - эндометрий 3.4, матка уменьшена. Что вы могли бы посоветовать при таких анализах. Врач у которого я была ничего определенного не сказала. Рекомендовала попробовать пить Диане 35. Поможет ли мне это?

Резкое снижение веса - это шок для организма, выделяется пролактин, и блокирует яичники. На этом фоне повышается функция надпочечников, которые выделяют мужские гормоны Т и ДГЭА. На фоне приема Диане вес увеличится, возможно, что килограмм на 10. Я советую низкодозированный Силест. На его фоне еще и анти-пролактиновый Парлодел, по 2 таблетки в день, длительно.


29/04/2003, Анна
У меня 2 года нет месячных. Я похудела на 20 кг. Пить гормоны я не хочу. Что бы вы посоветовали?

Причина отсутствия месячных – гормон пролактин. Такая резкая потеря веса - шок для организма, а пролактин является шоковым гормоном. Одновременно он блокирует яичники. Антипролактиновые препараты не относятся к гормональным. Вы можете принимать традиционный Парлодел, по 2 таблетки в день. Есть и более совершенный препарат Достинекс, который пролонгированный, принимается по 2 таблетки (1 мг) в неделю. Но он и гораздо более дорогостоящий.


30/04/2003, Ирина
После Вашего совета я сдала ДНК (ПЦР) анализ на половые инфекции: хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз и гарднереллез, бак.посев, по которым у меня всё чисто. При осмотре врач поставил воспаление яичников, спайки и эрозию. Сделала УЗИ - там под вопросом в левом яичнике то ли исчезающий фолликул, то ли киста (УЗИ было накануне менстр. цикла).Пять лет назад в течение двух лет принимала Силест, после прекращения приема произошел сбой менстр.цикла (то 2 месяца не было, то месяц шли), который правда сейчас пришел в норму. Полтора месяца принимаю Мастодинон. Врач ничего вразумительного сказать не может. Может ли быть это гормональным сбоем? Что Вы посоветуете при воспалении яичников и спайках?

Сбой объясняется длительным приемом ОК, ведь гормоны подавляют яичник. Образование в яичнике накануне месячных - желтое тело. Спаечный процесс в придатках можно полечить методом физиотерапии, например: форез с лидазой, МИЛТА. Мастодинон можно продолжить длительно.


 

01/05/2003, Галина
Месячные идут с 10 лет. Но последние два цикла как-то странно. Сначала за 3-4 дня до основного начала месячных выделяется кровь, причем идет менее 10 минут, а через 3-4 дня основные месячные. Из-за чего так происходит? Беременность ли это или влияние стресса?

Это стрессовая реакция. Выделяется пролактин, стрессовый гормон, и блокирует созревание слизистой оболочки матки (эндометрий). Попробуйте принимать гомеопатический Мастодинон, по 30 кап. 2 раза в день, курсом.


01/05/2003, Варвара
После приёма гормонального контрацептива (менизистон) был сделан перерыв 1 месяц и месячные не начинаются, почему? Тесты на беременность не чего не показывают! Таблетки принимала около 4-5 месяцев!

Прием низкодозированного противозачаточного препарата в Вашем юном возрасте сильно подавил функцию яичников. Можно просто ждать самостоятельного наступления менструации, а можно перейти на микродозированные препараты (если не планируете беременность).


02/05/2003, Юлия
Я студентка, учусь за границей, где у меня начались проблемы с менструальным циклом и местными гинекологами не владеющими иностранными языками. УЗИ показало наличие кисты в правом яичнике размером 27мм. Врач прописал Норколут - первый раз 5 дней по 2 таблетки, затем следующие приемы по одной таблетке 10 дней перед началом следующего цикла. Но в последний раз у меня были невыносимые боли внизу живота, и в этот месяц я не решилась принимать препарат, в результате очередная задержка. Кроме того выделения крайне скудные, груди очень сильно набухают. Посоветуйте пожалуйста можно ли заменить Норколут каким-нибудь другим препаратом? И можно ли не лечиться и отложить прием препаратов на несколько месяцев до окончания учебы?

По-видимому, учеба за границей - немалый стресс для Вас, поэтому выделяется стрессовый гормон пролактин, из-за него болят и набухают молочные железы перед месячными, из-за него - задержки, в связи с замедлением роста слизистой оболочки матки. И из-за него выросла лютеиновая киста яичника. Она уже прошла. Я рекомендую Вам принимать гомеопатический Мастодинон, по 30 кап. 2 раза в день, курсами. Если это не поможет - тогда антипролактиновый Парлодел, по2 таб. в день, с 11 по 26 дни цикла, и этот препарат, как раз, производит Венгрия.


02/05/2003, Амели
Мне 21 год, месячный цикл всегда был приблизительно регулярным. Но, после того как излечилась от воспаления придатков, цикл стал нерегулярным. Сдавала кровь на гормоны - выяснилось, что недостаток гормона прогестерона. Врач прописала Дюфастон. После 3-х мес. применения появились задержки до 2-х недель. Врач прописала Мастодинон. Пью вторую неделю, а месячных нет уже 2-й месяц. Беременность исключена. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как можно вылечиться.

Блокада 2 фазы цикла приемом Дюфастона вызвала угнетение яичников. Рекомендую просто подождать, со временем месячные установятся. А Мастодинон надо принимать курсом, длительно.


13/05/2003, Алексей
Может ли использоваться препарат Постинор в лечебных целях (для регулирования менструального цикла и т.п.)?

Нет. Постинор принимается в редких случаях сразу после незащищенного полового акта только для экстренной контрацепции. Более подробную информацию Вы найдете на моем сайте в статье Экстренная контрацепция.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |


Задать свой вопрос гинекологу