23.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Менструация. Нарушения менструального цикла

08/07/2002, Аноним
Подскажите, пожалуйста, третий месяц пью Регулон, в этом месяце не пропускала ни одной таблетки. В упаковке осталось еще 2 таблетки, но менструация уже началась. Почему так произошло и могу ли я быть беременной?

Не беспокойтесь, беременность исключена. Если начинаются кровяные выделения, то Вы должны прекратить прием гормона. Может быть, для Вас это низкая доза гормона. Если в следующем цикле произойдет то же, советую сменить Регулон на Три-Регол.


09/07/2002, Елена
Скажите, пожалуйста, чем может быть обусловлена задержка менструации. Если обычно у меня разница дня 2, то в этот раз целая неделя задержки! Смены климата не было, каких-то сильных стрессов тоже. Скажите, могло ли это произойти из-за применения (впервые) вагинальных свечей Фарматекс? И еще, доктор, посоветуйте, какими оральными контрацептивами мне лучше воспользоваться, мне 18 лет. Не рожала, аборт не делала, все вроде бы в порядке.

Я думаю, что всему виной – непомерная московская жара. Фарматекс тут не при чем. Из-за таких виражей погоды у любой женщины может произойти сбой. А контрацептив лучше применять микродозированный: Мерсилон, Три-Мерси или Новинет.


10/07/2002, Ольга
Подскажите пожалуйста, как устранить проблему нерегулярных месячных. В среднем мой цикл 38-45 дней, но месячных может не быть и по 55 дней, а до родов могли и пропадать на пару месяцев вообще. После родов было 2 кровотечения во время месячных, одно из которых закончилось выскабливанием, потом 1 месяц пила Мерсилон и 2 месяца Новиннет, после этого цикл не восстановился. В гинекологический кабинет по месту жительства обращалась с 16 лет (сейчас мне 25) по этой же проблеме, мне отвечали, что стоит только родить и все придет в норму, только после родов прошло 2 года, а проблема осталась. Анализы на количество гормонов сделать ни разу не предлагали, возможно в нашем маленьком городе их и не делают. Несколько лет назад ставили диагноз увеличения щитовидной железы, но врач сказал, что пока никаких мер принимать не нужно.

Надо померить базальную температуру за три цикла, чтобы понять особенности работы яичников или ее отсутствия. Щитовидку надо проверить на гормоны Т3, Т4 и ТТГ. Она может подавлять яичники. Если по базальной температуре станет ясно, что овуляции или второй фазы нет, то надо проверить пролактин, который также может вызывать задержки за счет блокады овуляции и 2 фазы. Такое обследование надо пройти, чтобы определить причину дисфункции и назначить лечение. А препараты, которые Вы принимали, микродозированные, для рожавшей женщины слабые. Можно ведь и не обследоваться, а просто принимать Регулон или Ригевидон, пока не запланируете еще родить. Эти препараты чуть больше, для рожавших. Четкий цикл, гарантия от незапланированной беременности, профилактика большинства гинекологических заболеваний.


23/07/2002, Юлия
Мне 23 года. До мая 2001 года у меня проблем с половой системой не было. Я специально сдавала анализы в платной поликлинике. В ноябре 2000 года я уехала с мужем к новому месту жительства в Калининградскую область из Брянска. В мае 2001 года у меня случился выкидыш на пятой неделе. После выкидыша, за 3-4 дня до месячных у меня начинает болеть грудь, раньше такого не наблюдалось. Цикл стал нерегулярным, задержки приносят много переживаний. 10 дней назад, на фоне болей в молочных железах, начались мажущиеся кровавые выделения. Через 4 дня прошли месячные, когда, извините, полило. Позавчера всё вроде прекратилось, но после полового акта с мужем мажущиеся кровавые выделения возобновились. Прошу помочь мне советом. Куда мне обратиться? Я временно зарегистрирована в Москве. Где мне могут помочь?

Наверное, не снизился Пролактин после выкидыша. Этот гормон заставляет работать молочные железы после прерывания беременности (любого), поэтому боли в молочных железах, он же блокирует яичники, поэтому дисфункция. Надо сдать гормональный анализ на ПрЛ.


09/08/2002, Оксана
Мне 40 лет. В 1996 г. пришлось сделать аборт (у меня есть сын 1988 г.р.). После этого у меня начались некоторые нарушения: раз в несколько месяцев на второй или третий день менструации на протяжении нескольких часов интенсивность выделений резко возростала, кровь выходила сгустками. Врач посоветовал принимать Логест. Принимала 2 года (с двумя небольшими перерывами). Менструации стали слабее, менее болезненными, но пик интенсивности перешел на третий и четвертый день (продолжительность менструации - 4 дня) и, кроме того, усиления выделений все таки иногда были (хотя и слабее, чем без Логеста). С апреля этого года я не принимаю никаких гормонов (врач посоветовал перерыв). 18 июня 2002 г. мне сделали небольшую операцию - удаление полипа цервикального канала и конизацию на месте прошлого (10 лет) прижигания эрозии. Операцию делали в первый день менструации. Следующие две менструации (через месяц после операции и следующая) были очень сильными, кровь выходила сгустками, почти не прекращаясь. Принимала несколько раз (по совету врача) Дицинон. УЗИ (на 5-ый и на 14-ый день) никакой патологии не показало. Три менструции после прекращения приема Логеста (до операции) были нормальными, даже несколько слабее, чем с Логестом. Хотела бы, если это возможно, с Вами посоветоваться: 1. С чем связано такое изменение менструаций, что можно сделать, чтобы они стали слабее? 2. Нужно ли какое-то лечение (промывание, мази...) после конизации и удаления полипа цервикального канала? 3.Возобновить ли прием гормонального контрацептива, если да, то какого - принимать дальше Логест или какой-то другой контрацептив?

После конизации ш/м советую вводить тампоны с маслом шиповника в течение 2-х недель. Можно продолжить прием гормональных контрацептивов, рекомендую Регулон, для уменьшения количества теряемой крови, болезненности месячных. Такие особенности менструального кровотечения, как у Вас, могут свидетельствовать о формировании миомы матки или нового полипа. При приеме гормональных таблеток эта тенденция будет полностью подавлена.


 

29/08/2002, Ольга
У меня была задержка месячных после поездки на море. Раньше задержек не было, цикл постоянный 28 дней. Гинеколог сказал, что это киста желтого тела. Сначала прописала мне Дюфастон. Его я пила 10 дней, потом пришли месячные. Теперь она мне выписала Логест, чтобы наладить цикл. Но я не знаю, пить мне его или нет, т.к. боюсь поправиться и к тому же показание этого препарата только предотвращение нежелательной беременности. Действительно ли стоит мне применять этот препарат для нормализации менструального цикла?

Можно принимать этот препарат и для нормализации цикла. Он минимально воздействует на вес, улучшает качество кожи и волос, предохраняет от кист яичников, миомы матки, эндометриоза, мастопатии.


29/08/2002, Елена
У меня до родов месячные проходили без проблем, а после (я родила год и 8 месяцев назад) менструальный цикл увеличился до 8-9 дней и стал более болезненным. А в этом месяце никак не начнутся месячные, при этом сильные боли внизу живота. Врач говорит, ничего страшного, если за две недели ничего не произойдет, но надо обследоваться. Как мне поступить?

По-видимому, у вас сформировалась фолликулярная киста яичника. Она растягивает капсулу яичника, вызывая боли. Задержка может быть 2 и более недель. Можно применять обезболивающие ректальные свечи с индометацином, диклофенаком. Если это не поможет, примените Дюфастон по 2 таб. в течение 10 дней. После этого будут месячные. Потом надо обязательно пройти УЗИ для обнаружения кисты, если она не исчезла.


29/08/2002, Маша
Я два года принимала Мерсилон, после окончания приема уже 5 месяцев отсутствуют месячные. Была у врача, воспалений нет. Как можно ускорить наступление месячных? Может ли быть вызван сбой цикла приемом Мерсилона и насколько это может быть опасно, не грозит ли бесплодием? До приема таблеток цикл был регулярным.

Просто эти таблетки оказали слишком сильное подавляющее действие на Ваши яичники. Не волнуйтесь, цикл должен восстановиться в течение 6-8 месяцев.


30/08/2002, Natalya
Вопрос по поводу дюфастона, я принимаю уже год (был назначен по поводу неболь.аденомиоза). Можно ли прервать его прием, если у меня уже нет обильных мес. со сгустками. Даже наоборот, тенденция к уменьш. объема менстр.выделений? С другой стороны я хочу забеременеть, и т.к. 2-ая фаза у меня 10 дней, из них только 9 дней темп.37.0. Думаю, есть неярко выраж. недостаточ. желтого тела. Подскажите, нужно ли принимать далее дюфастон, не угнетает ли он функцию яичников?

В следующем цикле принимайте Дюфастон только с 17 дня цикла по 26 день. В это время надо контролировать БТ. Если на 27 и 28 дни цикла она остается на уровне 37 или чуть выше, то это свидетельствует о наступлении беременности и надо продолжить прием Дюфастона до 12 недель. Первый раз может не получиться, на 27 день температура упадет до уровня 1 фазы, тогда пробуйте такую схему 3-4 раза.


31/08/2002, Маша
Подскажите, пожалуйста, как можно вызвать месячные раньше, желательно на неделю. Мне предстоит ответственная командировка и хотелось бы обойтись без проблем. Слышала, что помогает настой семян петрушки.

Не могу сказать, эффективно ли действие петрушки, но про гормоны знаю точно. Принимайте 5 дней Дюфастон по 2 таблетки в день, а потом резко прекратите прием. Через 2-3 дня пройдут месячные. Только воздержитесь от половой жизни, т.к. при этом может наступить беременность. Помимо этого не забывайте, что такое вторжение в естественный менструальный цикл может нарушить его.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |


Задать свой вопрос гинекологу