19.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Менструация. Нарушения менструального цикла

06/03/2003, Аноним
Задержка менструации (40-й день), базальная температура держится вблизи 36,6. Цикл назад задержка была до 35 дней, но на 27-й день температура повысилась, как обычно. Раньше цикл был всегда в пределах нормы, менструации скудные, а график базальной температуры - двухфазный. УЗИ делала летом, все было в норме, только несколько уменьшенная толщина эндометрия и немного увеличена щитовидная железа. Вопрос следующий: означает ли эта задержка начало менопаузы или могут быть другие причины? Могли ли спровоцировать задержку свечи ноноксинол, которые я начала использовать как раз в первом цикле с задержкой? Обычно я просто ориентируюсь на график базальной температуры. Какой график считается нормальным в менопаузе? Очень рассчитываю на ваш ответ, так как я с мужем сейчас нахожусь за границей (до июня), и у меня нет возможности сходить к врачу.

В Вашем возрасте начинается климактерическая перестройка в организме. Начинают преобладать ановуляторные циклы, графики БТ при этом монофазные, эндометрий развит мало. Ноноксинол здесь не при чем. Если у Вас на УЗИ не найдены миоматозные узлы, кисты яичников, то вполне возможно начать заместительную гормонотерапию. Препараты женских гормонов приведут в норму длительность цикла, размер щитовидки, Ваше самочувствие. К тому же, эти препараты являются профилактическими в отношении остеопороза, инфаркта, инсульта, урологических проблем пост-климактерического периода. Советую выбрать препарат Трисеквенс.


06/03/2003, Аноним
Я 24 февраля закончила принимать Дюфастон во 2 фазу м.ц. Сегодня уже 6 марта, а менструации нет. Это вызывает у меня беспокойство. Принимаю его уже 6-й месяц подряд. Максимальная задержка после отмены была примерно 5 дней. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать?

Вас могла наступить беременность. Измеряйте базальную температуру в течение 5-7 дней. Если она остается на уровне 37, то это свидетельствует о беременности почти на 100%.


06/03/2003, Аноним
Мне 23 года. В течение 1,5 года принимаю Мерсилон по совету врача. Побочных эффектов нет за исключением межменструальных выделений в первые полгода приема (были 2 раза). Врач переходить на другой препарат не советовал. В этот раз после окончания пачки месячные не наступили. С чем это может быть связано? Врач говорит, надо пока не начинать следующую пачку и ехать на УЗИ. Правильно ли это? Не скажется ли отрицательно на организме прекращение приема?

Задержка месячных связана с подавлением работы яичников. Но прекращение приема препарата может сыграть с Вами злую шутку: наступление беременности при этом резко облегчается. Нужно пройти обследование у врача. Если это не беременность, то надо сдать гормональные анализы.


11/03/2003, Ольга
У меня возникла такая проблема: врач прописала мне препарат Жанин, для контрацепции + до этого у меня был нерегулярный цикл (+,- неделя колебания), после начала приема у меня прекратились кровяные выделения во время менструации (буквально 2-3 капли в день). Это продолжается уже 4-ый месяц. Я пока прекратила прием препарата. Скажите пожалуйста, на сколько это аномально? И что делать дальше? Можно ли мне принимать этот препарат?

Жанин слишком сильно подавил Ваши яичники. Подождите начала месячных, и попробуйте Новинет, Мерсилон или Логест. Это препараты с микро-дозой гормона, они предназначены для нерожавших женщин. А еще Вы можете обратиться ко мне для диагностики нарушения месячных.


12/03/2003, Аноним
Мне 31. Не имела ни абортов ни беременностей. Месячные начались примерно в 18 лет. Половую жизнь начала где-то в 21 и сразу начала пить регивидон и пила его примерно года 3, потом поставила спираль тоже где-то на 3 года и после снова вернулась к противозачаточным таблеткам. В 2000 году прекратила прием таблеток до настоящего момента. и вот с где-то с 2001 года до сегодняшнего дня меня мучают сильные боли при месячных (до этого я вообще никогда не имела никаких гинекологических проблем и тем более болей!) первые 1-3 дня мажется чуть-чуть но ничего не болит, потом два дня выделения средние и боли хоть на стенку лезь - лежу пластом все 2 дня. и потом снова 1-3 дня мажется чуть-чуть но ничего не болит. год назад была у гинеколога и сдала все анализы. доктор сказал что я абсолютно здорова. только нашёл какие-то незначительные микробчики, на которые по его словам даже и внимание не стоит обращать и что это нормально что они есть но мазь от них всё таки дал. после 3 дня добросовестного её намазывания у меня уже было такое жжение,что хотели вызывать скорую. а на следующий день он заменил мне её на другую. извините что не привожу конкретных названий. это было год назад и я уже не помню. ну и короче я так ничего и не поняла - я здорова и у меня жуткие тянущие боли внизу живота примесячных. помогите пожалуйста! что мне делать?

Надо решиться на лапароскопию, потому что такие боли напоминают эндометриоз. Он, к тому же, не дает забеременеть.


 

13/03/2003, Aлина
Долгое время принимала противозачаточные таблетки, последние 2года это Trifeme28(6 таб.Levonorgestrel 50mg and Ethinyloestradiol 30mg; 5таб.-Levonorgestrel 75mg and Ethinyloestradiol 40mg;10таб.- Levonorgestrel 125mg and Ethinyloestradiol 30mg и 7таб. лактоза). Последние 5 месяцев таблетки не принимаю, т.к. хочу забеременеть. Месячный цикл был первые 3 месяца-28дней и последний - 23дня. Со дня последней менструации прошло 34 дня. Сделала домашний тест на беременность, он дал положительный результат. Но через 4 дня, т.е. на 38 день после последних месячных началась опять менструация, но длилась всего 2дня (нормальная 4дня). Базальная температура обычно до менструации 37С, после 37.4С. Сейчас температура держится 37.4С несмотря на месячные. Доктор, скажите пожалуйста, возможно ли что я беременна? Или эти изменения в организме связаны с длительным приемом контрацептивов и тест дал неправильный результат?

Я ставлю 95-98% за то, что есть беременность. Об этом свидетельствует уровень БТ, положительный тест, высокий процент наступления беременности при прекращении приема ОК. То, что прошли месячные, никак не повлияет на развитие зародыша.


13/03/2003, Алена
Цикл - это промежуток от 1 дня в который начинаются месячные до 1 дня начала следующих месячных? А НА СКОЛЬКО ДОПУСТИМА ЗАДЕРЖКА? (Если я Вас правильно поняла, то задержка более чем на 10 дней - отклонение, а до - норма? А Меня беспокоят задержки на 6, а то и на 8-9 дней, это норма ли?).

Это все очень индивидуально. Скорее всего, у Вас просто еще не установился менструальный цикл. Физическое развитие организма продолжается до 21 года. Если к этому возрасту у Вас будут наблюдаться задержки, то надо обратиться к врачу и найти причину задержек. Стресс, хроническая усталость, недосыпание, резкое похудание – все это сказывается на менструальном цикле.


13/03/2003, Ольга
Мне уже 19 лет, а менструация не началась. Первый раз началось в 14 лет, повторилось через полгода и больше ничего. Правда за это время я успела похудеть примерно на 10 кг, но уже восстановила вес, а сейчас наоборот вес прибавляется. Зависит ли прибавка в весе от отсутствия менструации?

Менструации могли прекратиться из-за резкого похудения, так как нарушается гормональный баланс организма. Вам нужно обратиться к гинекологу-эндокринологу и сдать гормональные анализы. При желании Вы можете обратиться ко мне.


14/03/2003, Юлия
С 1997 года пила противозачат. таблетки, периодически меняя их на более современные. В октябре 2002 г решила бросить. Месячные пришли в конце ноября, но очень скудные. В начале января обратилась к врачу по поводу отсутствия месячные, анализы на беременность (моча и кровь на ХГ)-отрицательные, УЗИ - все нормально. Назначили Дюфастон. пила 10 дней по 2 табл, месячные пришли в конце января, с тех пор - опять ничего, хотя беременности нет. Что со мной, куда мне обратиться?

Можете обратиться ко мне. Проведем комплексное обследование, гормональные анализы, контроль овуляции и другие, чтобы выявить причину нарушения цикла. Звоните и записывайтесь на прием в удобное для Вас время.


15/03/2003, Лиза
После рождения двойни и после кормления грудью, я начала потихоньку худеть. Врач мне назначил препарат Жанин для предохранения от беременности. Меня очень мучает вопрос не могу ли я от этого препарата поправиться? Очень беспокоюсь по этому поводу.

У современных микродозированных противозачаточных таблеток практически совсем нет влияния на вес, может только увеличиться грудь. После похудания может немного (2-3) кг прибавится вес.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |


Задать свой вопрос гинекологу