21.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Менструация. Нарушения менструального цикла

20/06/2002, КО
Три месяца нет менструации. Болей нет, прежде проблем с этим тоже не было. Задержка совпала с периодом сильных стрессов, который продолжается и сейчас. Возможна ли причина в этом? Я месяц назад начала активно принимать витамины Е, фолиевую кислоту, горячие ванны, не помогает.

Надо сдать анализ крови на гормоны ЛГ, ФСГ, ПрЛ, Э. При стрессах выделается ПрЛ - пролактин и блокирует яичники. Это физиологический механизм: организму при стрессе не до месячных, есть более важные дела. Лечение Вам назначит врач по результатам анализов.


20/06/2002, Таня
Я 2 года принимала Регулон (цикл 28 дней). Сейчас бросила, предохранялась, сдала анализы на инфекции, обнаружили гарденелез - вылечила (цикл 31 день). Начала мерить базальную температуру, хочу забеременеть (сексом занимались каждый день, несколько раз через день). Сегодня 35 день - месячных нет, а тест на беременность отрицательный. У меня несколько вопросов: 1. была ли овуляция и когда, 2. беременна ли я, 3. видно ли по моему графику какие-нибудь нарушения ??? С 7 дня цикла 7-36,7 8-36,8 9-36,9 10-36,8 11-36,7 12-36,6 13-36,5 14,15-36,7 16-36,6 17-36,5 18-36,6 19-36,5 20,21-36,7 22-36,9 23-36,8 24-36,7 25-36,9 26-37,0 27-36,8 28-36,9 29,30-37,0 31-37,1 32,33-37,0.

Скорее всего, все-таки имеется малый срок беременности, о нем свидетельствует повышение БТ до 37 при задержке. Либо сделайте еще один экспресс-тест, либо дождитесь недельной задержки и пройдите УЗИ, чтобы обнаружить плодное яйцо. При желании Вы можете обратиться ко мне, звоните по телефону (095) 249-95-23 и записывайтесь на прием.


21/06/2002, Аноним
Приняла Постинор все по правилам. Обычно месячные дня 4 не больше, а после него через неделю начались и идет уже 5 день, причем как-то странно перерывами может по пол дня ничего не быть и снова начаться.

Постинор слишком сильный препарат для такой молодой девушки. К сожалению, он нарушает функцию яичников. Т.е., выделения, которые идут уже 5 дней, это не месячные, а дисфункциональное кровотечение. Советую начать принимать Ригевидон для остановки кровотечения: начните с приема 4-х таблеток (кровотечение должно остановиться), тогда на следующий день - 3 таб., 3-й день - 2 таб., с 4-го дня - по 1 таблетке на ночь, чтобы общее количество дней приема таблеток составило 21 день. Затем в течение недели - перерыв. С 8-го дня можно перейти на микродозированные препараты Новинет, Мерсилон, Три-Мерси.


24/06/2002, Аноним
После аборта решила принимать Новинет. Пропила упаковку и без перерыва половину второй упаковки, уже прошла почти неделя но месячные не наступают, почему?

Зачем же нарушать режим приема? Вы должны выпить одну упаковку с начала месячных, сделать недельный перерыв (!), с 8-го дня начать новую упаковку. Если Вы решили бросить прием таблеток, то легко можно забеременеть. Бросать на половине упаковки нельзя, начнутся кровяные выделения. И если гормоны не нравятся - допейте 21 таблетку до конца и не возобновляйте прием новой упаковки. Но надо позаботится о методе контрацепции.


26/06/2002, Елена
Мне 23 года, менструации начались почти в 16 лет. Цикл нерегулярный, последние 3 месяца принимаю Ремес, фолиевую кислоту и витамин Е. Сейчас цикл 36-40 дней. Очень хочу забеременеть. На какой день при таком цикле возможна овуляция. Врач под вопросом поставил диагноз СПКЯ. Не возникнут ли трудности с беременностью? В 2000 году был аборт без осложнений.

Если беременность была, то функция яичников нарушена была несильно. После аборта она могла нарушиться более серьезно, могли сформироваться вторичные поликистозные яичники, могли сделаться непроходимыми маточные трубы. То есть, сейчас надо начать мерить БТ, в течение 3-х циклов (распечатайте с моего графика на портале), сдавать анализы и проверять проходимость труб. Все это время надо предохраняться от беременности, советую местную контрацепцию - Фарматекс, Патентекс-овал.


 

26/06/2002, Яна
Менструальный цикл регулярный 28-30 дней но весь последний год месячные проходят так: 1й –сильно, 2й-очень сильно, 3й-слабо, 4й-сильно, 5 и 6 средне, но со сгустками, чего раньше в конце месячных никогда не было (только мазалось). Всего месячные 8 дней. Это началось после того как я нарушила схему приема Ригевидона (в середине приема 2 дня не пила, началось кровотечение сильное и в общей сложности 2 недели). Очень прошу Вас, подскажите, что мне делать? Ригевидон я пила чтоб после этого забеременеть.

Попробуйте принимать гомеопатический препарат Менальгин. А лучше всего приходите ко мне на консультацию, сделаем УЗИ, проверим, нет ли вялотекущего воспаления матки. Звоните по телефону (095) 249-95-23 и записывайтесь на прием.


28/06/2002, Леночка
Прочитала весь раздел, но задаю все же свой вопрос. Ответьте, пожалуйста!!! Как я поняла, задержка после прекращения пить Марвелон, происходит всегда; я бросила только месяц назад, сейчас задержка пока только 5 дней, какова она может быть по длительности? Что-то пить или ждать прихода? Или идти к врачу, что проверять? 4 месяца назад УЗИ показали мультифолликулярные яичники, а плохо это или обычно при приеме ОК, не объяснили...

При приеме контрацептива яйцеклетки не выходят из яичника, поэтому яичники с множетсвом задержавшихся яйцеклеток. Я советую ничего не принимать, пройти УЗИ для исключения беременности и проверки состояния яичников. При желании можете обратиться ко мне, звоните (095) 249-95-23 и записывайтесь на прием.


28/06/2002, Лена
У меня за 3-4 дня до месячных начинаются бурые выделения, за 1-2 дня к мазне добавляется тянущая боль внизу живота, тянет ноги и поясницу. На второй день месячных боль проходит. Менструация продолжается 2-3 дня (не обильная), а потом 1-3 дня опять темные выделения. Это является нормой или свидетельством какого-то заболевания?

Надо сделать УЗИ, такая картина бывает при эндометриозе. Но может быть и признаком хронической инфекции. При желании можете обратиться ко мне, звоните (095) 249-95-23 и записывайтесь на прием.


05/07/2002, Катя
Посоветуйте, пожалуйста, как восстановить нарушенный цикл после длительного приема ОК. По совету врача, чтобы вызвать месячные принимала Дюфастон по 2 т. 10 дней, еще через 5 дней пришли месячные, но шли только 1 день и скудные. Сдала анализы на гормоны на 21 день: ФСГ-7,2 мЕд/мл, ЛГ-2,3 мЕД/мл, эстрадиол-131 пмоль/л, прогестерон<0,64 нмоль/л, тестостерон - 0,3 нмоль/л. Сейчас опять нет месячных. Врач порекомендовала схему Дюфастон 5д. по 2т, потом через 16 дней опять Дюфастон по 2т до 25-го дня. Вы рекомендуете в подобных ситуациях утрожестан - он лучше? Не опасен ли Дюфастон в таких количествах и есть ли более дешевые аналоги? Помогите, пожалуйста, наладить цикл!

Зачем Вам искусственная менструация, вызванная приемом гормонов? Просто длительный прием ОК подавил функцию яичников. Она должна восстановиться через 3-6 месяцев. Не советую принимать гормоны, они только раз за разом подавляют собственную функцию яичников. Лучше принимать гомеопатический препарат Дисменорм.


05/07/2002, Вика
Скажите пожалуйста что за болезнь у меня, проблема вот какая - последние месячные были в начале марта, как раз после этого была на приеме у врача, врач сказал что все в порядке, но после этого месячных не было, 20июня пошла к врачу, она осмотрела меня ультразвуком и выписала provera 10таблеток, теперь жду начала менструации, чтобы начать прием.. diane-35... diane-35..выписали на 6 месяцев. До этого никаких проблем не было, 8 лет назад было кесарево сечение.

Надо сделать УЗИ, чтобы выяснить, нет ли функциональной кисты яичника. Если это не подтвердится, надо сдать кровь на гормоны: пролактин, ТТГ, ФСГ и эстрадиол. Кровь надо сдать раньше, чем начнете принимать гормональные таблетки. Я советую пока воздержаться и от Диане и от Провера.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |


Задать свой вопрос гинекологу