20.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Прочие вопросы

26/04/2004, Марина
Мы с мужем очень хотим второго ребенка, но дело в том, что по причине своей работы муж вынужден по три месяца находиться вне дома. Я хотела узнать, может ли такое длительное воздержание каким-то образом сказаться на качестве и количестве спермы, на зачатии, на нормальном развитии плода. И ещё один вопрос. В какое время необходимо сдавать анализы на ЛГ, ФСГ? прогестерон, пролактин, эстрадиол, чтобы проверить уровень этих гормонов, не в связи с овуляцией и ещё с чем-либо, а просто так.

Длительное воздержание как раз способствует повышению качества спермы и вероятности зачатия. А сдаются гормональные анализы в середине цикла: ЛГ, ФСГ, эстрадиол, пролактин, тестостерон, для выявления овуляции или ановуляции, соотношения гипофизарных и яичниковых, мужских и женских гормонов.


27/04/2004, Валерия
После окончания 2-годичного приема Три-Мерси задержка месячных вот уже 10 дней. Может ли это означать беременность, хотя тесты два раза показали результат "сомнительный", либо это следствие прекращения приема препарата? До приема Три-Мерси месячные были нерегулярные.

Задержка может быть следствием подавления яичников, после длительного приема ОК, но перерыв в приеме ОК способствует более легкому наступлению беременности. А сомнительный результат тестов может свидетельствовать о снижении к-ва ХГЧ, о еще слишком маленьком сроке беременности. Все станет ясно, когда сделаете УЗИ.


28/04/2004, Таня
Скажите, может ли от Силеста грудь не увеличиться? А если увеличивается от этого препарата то когда это происходит в основном?

Если у Вас сформировалась положенная Вам генетически грудь, то от Силеста она не увеличится. А если функция яичников была недостаточной, и грудь не достигла еще того размера, который был запрограммирован генетикой, то она может увеличиться за 1-2 цикла приема.


29/04/2004, Светлана
В 19 лет мне лечили эрозию шейки матки лазером. Все удачно зажило, кроме маленького кусочка. Врач сказала, что надо дать организму самому справиться. Больше я ничего не лечила... В настоящее время этот кусочек так и не зажил. В декабре 2003 обнаружили уреоплазму. Лечилась вместе с партнером. В начале этого месяца уреоплазму не обнаружили. Зато нашли вирус папилломы человека. Сейчас прохожу курс лечения, но судя по информации в Инете, ВПЧ лечению не поддается. Вопрос: 1. Последствия лазерного лечения эрозии на нерожавших? 2. Какова вероятность быть бесплодной?

ВПЧ лечится, его нельзя совсем изгнать из организма, но можно "заглушить", чтобы он не мог вызвать злокачественное перерождение эрозии. Лазер-коагуляция образует рубец на шейке матки, который может помешать при родах, но наступлению беременности не мешает. Надо сдать цитологический мазок из зоны эрозии, проверить нет ли уже признаков дисплазии клеток.


29/04/2004, Наталья
Скажите пожалуйста, чем вызвано потемнение цвета волос после родов в период лактации? Прошел год, весь год кормила грудью, отрастающие волосы на тон темнее, к тому же выпадают. Укрепляю регулярно, но особого эффекта нет. Вернется ли прежний цвет или это навсегда?

Потемнение волос - влияние пролактина, обеспечивающего грудное вскармливание. А выпадение волос - потери кальция с молоком. Вам пора прекращать кормление грудью, т.к. летом бросать кормление нельзя. Рекомендую прием анти-пролактинового препарата Норпролак. Начните прием с 3-х дневного курса таблеток по 25 мкг, затем - 3 дня приема таблеток по 50 мкг, затем - 75 мкг. Такой "заход" на терапевтическую дозу делается только первый раз. В дальнейшем, Вы принимаете по 75 мкг, до полного прекращения лактации.


 

30/04/2004, Наталья
У меня обнаружили склерокистоз яичников. Гинеколог сказала, что необходима клиновидная резекция, но на всякий случай дала направление к гинекологу-эндокринологу, чтобы он назначил мне лечение. Какие могут быть последствия? Смогу ли я иметь детей? Нужно ли потом будет повторять эту операцию? Года 3 назад у меня была дисфункция яичников. Прошла курс лечения.

Если диагноз СПКЯ поставлен только по картинке на мониторе УЗИ, то грош ему цена. СПКЯ - это целый симптомо-комплекс, включающий не единичный случай нарушения функции яичников, а полное, постоянное нарушение, когда месячные бывают 3-4 раза в году, имеется влияние мужских гормонов ("усики") и избыточный вес. Если у вас все эти симптомы присутствуют, тогда, действительно, имеется СПКЯ, тогда нужно лапароскопически прижигать лишние фолликулы в яичниках, или делать клиновидную резекцию. Померяйте БТ, хотя бы за 3 цикла а, если что-то неясно по БТ, то сдаются гормональные анализы в середине цикла: ЛГ, ФСГ, ПрЛ, Е2,Т, К, для выявления овуляции или ановуляции, соотношения гипофизарных и яичниковых, мужских и женских гормонов, сдайте суточный анализ мочи на 17-КС, тогда картина прояснится.


30/04/2004, Татьяна
Около 8 лет принимала Марвелон, последние 4 года без перерыва. Планирую зачатие. Сдала анализы, все в порядке, кроме уровня пролактина. Первый анализ, сделанный в середине цикла без какой-либо подготовки показал ок. 3800 (к сожалению, анализ не на руках, не могу указать точную цифру). Гинеколог однозначно поставила диагноз гиперпролактинемия и отправила на МРТ гипофиза. Перед МРТ я пересдала анализ на пролактин (на 3-й день цикла, первого после отмены Марвелона), результат - ок. 850. Результат МРТ - подозрение на микроаденому (у меня брекет-система, не смогли определить точно). Доктор настаивает на прежнем диагнозе и на приеме бромокриптина. Однако я не сторонник приема хим. препаратов, поэтому решили посмотреть, какой будет первый цикл без Марвелона. Он составил 41 день. Врач говорит, что это еще одно доказательство наличия аденомы и нужно начать прием таблеток. Но я не могу решиться на прием бромокриптина, слишком много побочных эффектов. Что бы Вы посоветовали? Может быть все-таки стоит подождать еще пару циклов и повышенный пролактин был вызван длительным приемом Мавелона, поскольку чувствую себя отлично?

Я согласна с Вашим врачом по поводу диагноза, но препарат порекомендую более совершенный - Достинекс, который принимается 1 раз в неделю, по 2 таблетки.


30/04/2004, Алена
В январе 2004 г. было сделано выскабливание по поводу неразвивающейся беременности, затем по рекомендации врача с целью нормализации цикла 2 месяца пропила Марвелон. Стало плохо себя чувствовать: подавленность, отсутствие желания, в настоящее время не принимаю. Месячные стали более продолжительные и обильные, с маленькими сгусточками. Очень хочется опять забеременеть, но есть сомнения по небольшому промежутку времени по прошествии выскабливания и изменении месячных. Что вы посоветуете?

От одной беременности до другой должно пройти не меньше года. Надо продолжить прием ОК, только не Марвелона, это неудачный препарат. Перейдите на Регулон. В течение этого года надо обследовать причину неразвивающейся беременности, чтобы избежать повторения этого при следующей беременности. Итак: 1) ДНК (ПЦР) анализы на половые инфекции: хламидии, гарднереллы, микоплазмы человеческие и урогенитальные, уреаплазмы, вирусы герпес и ЦМВ, т.к. эти инфекции прочно занимают первое место, как причина прерывания беременности и гибели эмбриона. Надо также сдать кровь на токсоплазмоз и вирус краснухи (если Вы не болели). 2) Если инфекций нет, или после их лечения, мужу надо проверить спермограмму, причем, надо обратить внимание на параграф количества патологических сперматозоидов, т.е. не только количественная, но и качественная оценка; т.к. большое количество патологических сперматозоидов снижает вероятность беременности, а если она и наступит, то будет неразвивающейся.


04/05/2004, Настя
Меня интересует вопрос по поводу гормональных таблеток. Дело в том что где-то полгода назад мне врач прописал таблетки Три-мерси (по результатам анализов на гормоны). Я принимала их где-то 2 года и сделала перерыв. Сейчас я хочу снова начать принимать таблетки, но не знаю какие выбрать, дело в том что Три-мерси довольно дорогие таблетки, хотелось бы подобрать что-нибудь, а мой врач который меня наблюдает сейчас в отпуске.

Попробуйте принимать Три-Регол.


05/05/2004, Юлия
Прошлым летом оказалось, что у меня фотодерматит; это еще усугубилось страшной аллергией на мед (случайно попался в блюде) в виде кожной сыпи, зуде и так далее. Спас терапевт, "посадивший" меня на Преднизолон. В этом году на майское солнце опять фотодерматит (я не загорала, а просто гуляла); но я сейчас принимаю Три-мерси. Если вдруг опять будет экстренная ситуация, можно ли будет совместить эти два препарата?

Прием двух гормонов одновременно, крайне нежелателен. Попробуйте обойтись кортико-стероидными мазями Гидрокортизон, Лоринден или Целестодерм.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |


Задать свой вопрос гинекологу