22.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Контрацепция (предохранение от беременности)

09/07/2002, Евгения
Я родила 3,5 месяца назад. По определенным причинам грудью не кормлю. Однако цикл до сих пор не восстановился. Врач сказала, что прием противозачаточных таблеток поможет его восстановить. Она посоветовала Три-мерси. Но я сомневаюсь: во-первых, он слишком дорог для меня, во-вторых, врач, по всей видимости, преследует свои интересы. Что бы порекомендовали мне Вы? До беременности я принимала Марвелон. Побочных явлений не было, если не считать раздражительность и снижение полового влечения. Сейчас я подумываю о Силесте, но хочется услышать Ваши рекомендации. Кстати, через год я планирую вновь забеременеть. Заранее благодарна. Да, не влияют ли противозачаточные средства на эрозию шейки матки?

Для родившей женщины Три-Мерси слишком мало дозирован. Вы можете выбрать Регулон (производство Гедеон-Рихтер), он не так дорог. Прием гормональных контрацептивов благотворно влияет на эрозию, способствуя ее заживлению, т.к. это физиологическая доза гормонов яичников. Отменяйте препарат за 2-3 месяца до предполагаемой беременности - надо дать срок яичникам "проснуться" после длительной спячки при приеме контрацептива.


09/07/2002, Рона
Мне 25 лет, замужем, не рожала. Склонна к полноте, кожа скорее жирная, чем нормальная. Месячные обильные (до 7 дней). Врач предложила мне на выбор Регулон, Новитекс и Марвелон (старинно что из разных групп препаратов), раньше ОК не принимала. Выбрала Регулон, но чувствую боли внизу живота, тошнота и легкое головокружение. Боли почти как при менструации (при менструации еле хватало 2х таблеток анальгина в день), немного мажет. Что мне делать, ведь вы пишете в консультациях, что нельзя бросать прием? Может принимать на ночь, но это ведь только со второго цикла, а это еще 10 дней терпеть. Принимаю утром в 10 часов, неприятные ощущения проходят только к вечеру. Может потом сменить ОК на другой и какой?

Все эти неприятные явления могут быть временными за счет неадаптированности к препарату. Но можно его сменить на Силест, который улучшит качество кожи и волос, за счет анти-андрогенного действия. Он имеет меньшее количество побочных эффектов, лучше переносится. Но гормональные препараты надо принимать именно на ночь, тогда есть шанс избежать появления утренней тошноты.


09/07/2002, Елена
Я случайно приняла 2 белые таблетки Три-мерси в один день с интервалом в полчаса. Нужно ли мне завтра принимать следующую таблетку, или сделать перерыв в один день. Нужно ли применять после этого дополнительные противозачаточные средства?

Пропусков делать не надо, может наступить беременность. Воспользуйтесь презервативом со спермицидом.


18/07/2002, Оксана
Я очень испугана и не пойму, что со мной происходит! Объясните мне пожалуйста следующее: Изучив Ваш сайт и получив от Вас письмо я решилась на прием микродозированного гормонального препарата Новинет, все делала строго по инструкции: в первый день месячных приняла первую таблетку и так далее в одно и то же время, но почему-то месячные так быстро прошли (обычно у меня идут 7 дней, а в этот раз 2 дня и то всего лишь пачкалось) - я конечно очень удивилась, но не придала этому большого значения, подумала, что из-за таблеток. Но испугалась я от следующего: уже третий раз после близости с мужем (после того как я кончу) у меня из влагалища вытекает кровь - она похожа на менструальную, но гораздо светлее, бледно розового цвета!!! Мне 19 лет, Новинет принимаю впервые, сейчас на 10 таблетке. Пожалуйста скажите мне - это очень страшно? Это пройдет? Что мне делать - прекращать прием Новинета? Значит ли это, что препарат мне не подходит? Что он не выполнит своих противозачаточных функций? Если да, то посоветуйте другой (не рожала), хотя честно говоря я так надеялась именно на Новинет и купила 2 упаковки!

Конечно, это влияние гормонального препарата, что месячные так быстро прошли и были скудными. А сукровица после полового акта должна пройти со временем, это Ваша неадаптированность к препарату. Прекращать прием таблеток в середине цикла нельзя! У Вас начнутся кровяные выделения, увеличится опасность наступления незапланированной беременности. Если уж так сильно не нравится, хотя бы допейте упаковку до конца. Но прекращение приема гормональных контрацептивов также может значительно облегчить наступление беременности. Поэтому прежде, чем бросать прием таблеток, надо позаботиться о другом виде контрацепции. Но я уверяю, через 2-3 цикла приема Новинет все пройдет.


20/07/2002, Елена
У меня вот какой вопрос: я принимаю Новинет. Первый месяц у меня была межменструальная мазня, вы говорите, что это бывает от недостаточной дозы гормонов. Врач посоветовал мне принять в один день принять две таблетки, выделения уменьшились, но не прекратились, получилось, что таблетки я пила 20 дней сделала 7 дней перерыв, начала новую упаковку. Во второй меся будет ли контрацепция безопасной. Меня препарат во всём остальном устраивает.

Пока Вы принимаете каждый день таблетки, контрацепция 100%-ная. Если при увеличении дозы кровотечение не останавливается, надо принять 3 или 4 таблетки. Поэтому рационально покупать упаковку Новинета с 3-мя конвалютами по 21 таблетке.


 

22/07/2002, Катерина
Мне 22 года, год использую таблетки Фарматекс. Меня волнует вопрос, если наступит беременность из-за "неудачи" таблеток, будет ли она нормальной, или ребенок родится неполноценным?

Никакого влияния на беременность Фарматекс не окажет, так как он не впитывается по влагалище, а только выделяется наружу. Учтите, что при систематическом применении этого препарата, происходит нарушение влагалищной микрофлоры. Поэтому, при перерыве в использовании Фарматекса, применяйте свечи Ацилакт.


24/07/2002, Olka
Нужно ли на время лечения прерывать прием оральных контрацептивов? (мне бы не хотелось). Нормально ли они сочетаются (Новинет и Юнидокс солютаб)?

Препараты совместимы, т.к. Юнидокс - не антибиотик. А прерывать контрацептив нельзя, начнется кровотечение и можно легко забеременеть.


26/07/2002, Alena
У меня начались месячные в виде слабых выделений, по инструкции я начала принимать Мерсилон. Но на второй день месячные прекратились... Что-то не так? Мне продолжать принимать?

Конечно, это влияние контрацептива, он подавляет кровяные выделения. Спокойно пейте дальше, перерыв делать нельзя, вновь могут появиться кровавые выделения, повышается шанс незапланированной беременности.


03/08/2002, Alu
Врач прописал ОК Новинет (мне 36 лет, роды были 10 лет назад, вполне здорова). Пью таблетки первый месяц, с первого дня месячных, но выделения продолжаются уже 10 дней. Причем, это не темные слабые выделения, а яркая алая кровь. Первые пять-шесть дней месячные были очень-очень обильные. Означает ли это, что данный препарат мне не подходит, что делать сейчас, на какой препарат может быть лучше перейти?

Советую Вам перейти на препарат с чуть более высокой дозой гормонов, т.к. продолжающиеся кровяные выделения свидетельствуют о том, что доза гормонов Новинета для Вас мала. Советую Ригевидон, содержащий 3 упаковки по 21 таблетке. Для остановки кровотечения надо принять 4 таблетки, затем каждый день снижать дозу на 1 таблетку и принимать по 1 таблетке столько, чтобы вместе с количеством дней прием Новинет получился 21 день, т.е. 11 дней. После недельного перерыва начните новую упаковку Ригевидона.


29/08/2002, Елена
Я принимаю противозачаточные таблетки Estrostep Fe, у которых несколько необычный состав: 1фаза 5 дней 1mg норетиндрон ацетата 20mcg этинилэстрадиола; 2фаза 5 дней 1mg норэтиндрон ацетата 30mcg этинилэстрадиола; фаза 11 дней 1mg норэтиндрон ацетата 35mcg этинилэстрадиола. К какой из предложенных Вами групп следует отнести данный препарат? В чем его особенности? Мне его назначили в связи с тем, что при приеме предыдущего препарата у меня возникали мажущие выделения, а иногда и полноценные, похожие на менструации кровотечения + резкий набор веса. По составу предыдущий препарат я бы отнесла к низкодозированным, близкому к Силесту, но трехфазному. До этого пользовалась Новинетом (мажущие выделения) и Три-Мерси (относительно нормально). Никаких анализов для подбора препарата я не сдавала, хотя всегда обращалась к гинекологу. На настоящий момент (принимаю Estrostep) меня беспокоят мажущие выделения в небольшом, но постоянном количестве и снижение либидо. Что бы Вы посоветовали мне предпринять в данной ситуации? На какой гормональный контрацептив мне можно перейти?

Можете продолжить Три-Мерси, если переносите хорошо. Описанный Вами препарат относится к группе 3-х фазных, в которых доза гормонов постоянно увеличивается. Я бы его Вам не рекомендовала, т.к. доза гестагена (гормона 2 фазы ) не увеличивается, а прием только эстрогена, да еще в нарастающей дозе, риск опухолевых заболеваний.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |


Задать свой вопрос гинекологу