24.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Контрацепция (предохранение от беременности)

14/11/2002, Ирина
Мне необходима консультация гинеколога-эндокринолога по подбору ОК в связи со следующим: многие из рекомендуемых препаратов в противопоказании содержат "вагинальные кровотечения неясной этиологии". У меня за 3-4 дня перед началом менструации есть небольшие кровянистые темные выделения. По результатам УЗИ - это не эндометриоз, но "персистенция фолликула левого яичника" (на 22-й день цикла). Цикл у меня регулярный, 28 дней, продолжительность 4 дня, выделения со сгустками. На гормональном фоне у меня было повышенное содержание пролактина (850 мМЕ/ мл), после приема Мастодинона в теч. 2-х мес.- 700 мМЕ/мл. Прошла курс лечения бромкриптином - все признаки пролактинемии (набухание молочных желез, боль, периодические прозрачные выделения из сосков исчезли, незначительные предменструальные выделения по-прежнему есть. Уровень прогестерона и ЛГ в норме, эстрадиол (155 пг/ мл лютеин. фаза),ФСГ (11. 0 мМЕ/ мл). Ранее ОК не принимала. Что вы мне порекомендуете относительно выбора ОК?

Поскольку выяснена причина кровотечений, такого противопоказания у Вас нет. Если Вы не рожали - микродозированные Новинет, Мерсилон, Три-Мерси. Если роды были - низкодозированные Регулон, Регивидон, Минизистон. Любой из этих контрацептивов идеально отрегулирует Ваш цикл, не будет никаких предменструальных кровотечений. Кстати, по поводу них было бы рационально увериться в отсутствии хронического эндометрита, сдав ДНК-анализ на половые инфекции и сделав одновременно бак.посев этой крови.


15/11/2002, Ольга
Вовремя полового акта слетел презерватив и я думаю, что сперма попала во влагалище. Это произошло на 5-й день после окончания менструации (менструальный цикл больше 31-го дня и не четкий). При всем при этом у меня высокий пролактин (микроаденома гипофиза) и раньше была гипоплазия матки (сейчас не знаю - УЗИ делала очень давно). Таблетки в данные период никакие не принимала. Есть ли вероятность беременности и, если есть, то какова она.

Если присутствует пролактин, даже незначительно превышающий норму, беременность не наступит, поскольку, блокируя ЛГ, он вызывает неполноценность лютеиновой, второй фазы цикла. Эндометрий в матке не подготовлен к принятию эмбриона, и тот просто будет выброшен с кровяными выделениями при месячных, даже если произойдет оплодотворение. Но это - вряд ли. При микроаденоме пролактинр значительно превышает норму, а это значит, что он подавляет и ФСГ, т.е. яйцеклетка также не созревает. Возможность беременности сведена к очень и очень низкому проценту.


15/11/2002, Елена
Я принимаю Марвелон в течении 4 лет с перерывом 1 месяц раз в год. Принимать начала самостоятельно т.к. врач ничего вразумительного не сказала, а просто перечислила название таблеток. Могу ли я дальше принимать Марвелон при условии, что 2 года назад умер мой отец от легочной эмболии в возрасте 44 года? Никаких изменений в весе, характере менструации и побочных явлений не наблюдала.

Вам сейчас надо сделать перерыв в приеме противозачаточных таблеток минимально - на 6 месяцев, а лучше - на год. Иначе в Вашей ситуации Марвелон может существенно подавить функцию яичников. Если в течение 6 месяцев месячные будут регулярными, то можно продолжить прием ОК, контролируя 1 раз в полгода состояние свертывания крови, печеночные ферменты.


15/11/2002, Маргарита
Гинеколог из районной консультации назначил в качестве ОК Силест. Мне 30 лет, 2 беременности, без абортов, но с фиброзно-кистозной мастопатией. Кожа сухая, в середине цикла появляются угри. Отмечаю себорею и выпадение волос. За неделю до менструации начинает беспокоить правая грудь. Принимала 2 года назад около 6 месяцев Три-Регол. В течении 5 месяцев приема особых проблем не было, месячные шли до 7 дней, как и без ОК. А в конце последнего месяца приема заболела грудь. Подскажите, пожалуйста, оправдано ли назначение этого ОК.

Ваш выбор верен, именно Силест обладает анти-андрогенным действием, решит проблемы с сухостью кожи, угрями. А для снятия напряжения молочных желез можно вместе с ОК провести курс гомеопатического Мастодинона.


15/11/2002, Гузаль
У меня была киста левого яичника, хотели лечить, но позже выяснилось, что это какая-то временная, то появляется то пропадает (забыла название), связано с месячными. 2 года назад был мини-аборт, у меня двурогая матка, повышенное волосяное покрытие, рост 167 см., вес 50 кг. Что посоветуете? Подскажите пожалуйста.

Такая киста называется функциональная, означает определенное нарушение работы яичников, с чем связано и повышенное оволосение - гипертрихоз. Советую для снятия всех этих явлений 3-6 месяцев принимать низкодозированный противозачаточный препарат Силест, который обладает анти-андрогенным действием, положительно влияет на качество кожи и волос.


 

15/11/2002, Юлия
В течение 4 лет принимаю Силест, никаких побочных явлений не наблюдалось. 3 года назад прошла курс лечения уреаплазмы. Контрольный анализ через полгода дал отрицательный результат. Я замужем (лечение проходили с мужем вместе). Всё было в порядке, но в последние два месяца появились мажущие кровянистые выделения за полторы недели до менструации, в эти моменты обычно появляется чувство дискомфорта во влагалище очень похожее на молочницу. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Какой анализ по приезду в Россию сдавать первым - проверить гормональный фон или первым делом исключить наличие уреаплазмы. И может ли она появиться снова через такой срок после лечения?

К сожалению, никакого иммунитета против уреаплазм, микоплазм и хламидий у человека не бывает. То есть, если Вы вылечились от этой инфекции, это никоим образом не предохранит Вас от нового заражения. Первым делом надо вновь провериться на половые инфекции методом ДНК-диагностики. Сдавать гормональные анализы при применении ОК - бессмысленно, получится анализ таблеток.


21/11/2002, Ирина
Пожалуйста, помогите мне разобраться в вопросе гормональных оральных контрацептивов. Мне 31 год, есть ребенок (8 лет), раньше пользовалась Марвелоном, с апреля 2002 года перешла на Логест. Он меня устраивает, никаких видимых побочных эффектов нет. Но в Вашей классификации указано, что Логест - микродозированный препарат - предназначен для нерожавших женщин. Правда в аннотации это не указано. Не окажется ли так, что он мне не подходит с точки зрения дозировки. Может ли из-за недостаточной дозировки на фоне приема Логеста все таки наступить беременность?

Для контроля эффективности Логеста надо пройти УЗИ на 10-12 таблетке препарата. В яичниках не должно быть фолликулов более 5 мм, а слизистая матки - 5-7 мм.


25/11/2002, Оксана
Посоветуйте, пожалуйста, какой гормональный контрацептив, не вызывающий повышение веса и другие негативные побочные проявления, наиболее для меня приемлем. Мне 31 год, веду регулярную половую жизнь. Один ребенок, 10 мес., грудью не кормлю. После родов приняла 3 укола Депо-Провера, в конце месяца заканчивается срок 3-его укола. Можно ли принять еще один укол? (меня устраивает этот препарат). Если нет, то когда можно переходить на новый препарат и надо ли предохраняться в перерыве?

Если Депо-провера подходит Вам, то можно его продолжать. Срок действия контрацептивов вообще не должен превышать 4 года подряд. Если хотите перейти на ОК, то выбирайте низкодозированные: Регулон, Регивидон, Минизистон. Перейти на таблетки надо так: после окончания действия укола (свыше 95 дней после последней инъекции) надо дождаться самостоятельной менструации, с 5 дня начать принимать ОК, по 1 таблетке на ночь.


25/11/2002, Марина
Я принимала Силест около 4 лет, решила сделать перерыв, но месячные не наступают в течении 3 месяцев.

Это результат длительного подавления яичников при приеме ОК. Попробуйте принимать витамины: Витамин А и фолиевую кислоту 10 дней, затем 3 дня перерыв, еще 10 дней - витамин Е и аскорбиновая кислота. Надо сделать 3-5 таких циклов, прежде, чем применять гормональную стимуляцию.


25/11/2002, Татьяна
Проблема вот в чем: я пью Марвелон уже больше двух лет, побочных явлений никогда не было. НО: в последний курс приема, за три дня до того, как закончилась пачка, появились незначительные кровянистые выделения, которые сразу после курса превратились в обычную менструацию (месячные всегда начинались через два-три дня после последней таблетки). Ту пачку я допила до конца, но теперь не знаю, как быть - будет ли правильным начинать следующую после 7-дневного перерыва? И в чем может быть причина такого сбоя? Таблетки я пила регулярно, пропусков не было, могло только немного варьироваться время приема - от 11 вечера до 2х ночи. Заранее спасибо Вам за ответ.

Организм сигнализирует, что Вам пора сделать перерыв в приеме ОК. Достаточным будет 1-2 самостоятельных цикла. В это время можно предохраняться кремом или свечами Фарматекс в сочетании с презервативами.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |


Задать свой вопрос гинекологу