24.11.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Контрацепция (предохранение от беременности)

31/08/2002, Аноним
Почти 2 месяца назад я первый раз выпила Постинор. Через 1-2 недели пришлось еще раз принять этот препарат. Через несколько дней начались месячные. Две недели назад я опять выпила таблетки Постинора. Т.е. получается, что примерно за 6 недель я три раза пила данный препарат. Суть моих опасений такова: 1) как такой частый прием Постинора может сказаться на моей возможности рожать (подружка сказала, что от этих таблеток чуть ли не бесплодной остаться можно); 2) неделю назад у меня должны были начаться месячные, но их пока нет, хотя я где-то слышала, что после приема Постинора месячные наступают дней через 7-8. Не является ли эта задержка плохим признаком? (правда, до сих пор задержка месячных у меня была обычным явлением); 3) если ВДРУГ я все-таки беременна (что вряд ли!!!), какой вред может нанести выпитый Постинор будущему ребенку? (результат экспресс-теста на определение беременности по полоске. отрицательный). P.S. Указанных в инструкции возможных осложнений (кровотечений и т.д.) у меня, Слава Богу, не было.

Постинор следует принимать не чаще 1-2 х раз в год! А в Вашем юном возрасте лучше вообще не знать, что существует такой препарат! Такими частыми приемами громадных доз гормонального препарата Вы совершенно истощили свои яичники. Беременности нет, но и месячные придут неизвестно когда. Может пройти целый месяц или даже 6 недель, прежде, чем функция яичников восстановится. Лучше для Вас сейчас будет прием микродозированных контрацептивов, например, Три-Мерси.


02/09/2002, Лена
Год я принимала гормональные таблетки Диана-35, потом перестала. И где-то через полгода начала прибавлять в весе - очень незначительно, но стабильно. Через полтора года набралось 6 кг. Проблема заключается в том, что сейчас я не могу их сбросить (хотя опять стала заниматься спортом и немного сократила потребление калорий). Постоянно преследует ощущение какой-то припухлости. У меня есть подозрения, что таблетки повлияли на гормональный фон, и хочу сделать анализы. Что Вы об этом думаете?

Конечно, это влияние более крупной дозы гормонов. Вы можете обратиться ко мне, у меня можно сдать любые анализы. Позвоните по телефону 705-92-75 и запишитесь на прием. Я буду рада Вам помочь.


02/09/2002, Ирина
У меня были нарушения менструального цикла и также подозрение на поликистоз яичников. Плюс к этому наблюдается оволосение на животе и груди. Гинеколог прописала препарат Диане-35. Принимаю его 4-ый месяц. В результате месячные установились, стали менее болезненными и рост волос уменьшился. НО, к моему огромному огорчению, я поправилась, появился целлюлит (хотя я постоянно занимаюсь собой), частые депрессии, сильно снизилось либидо, т. е. практически сексуальная жизнь на нуле. У меня увеличена щитовидная железа (1 степень), ВСД и беспокоит печень. При такой картине состояния здоровья на какой препарат с меньшим содержанием гормонов я могу перейти. Перечитала почти все на вашем сайте относительно этого, но окончательный выбор сделать сложно. Прошу посоветуйте, что мне выбрать Силест или Логест? Или может другой препарат?

Конечно, это влияние более крупной дозы гормонов, содержащихся в Диане-35. Вам лучше перейти на Силест. Доза несколько больше, чем у Логеста, но зато 2-ной анти-андрогенный эффект. А Логест - просто контрацептив, без дополнительных эффектов.


02/09/2002, Ирина
Ответьте, пожалуйста, если цикл месячных 30 дней, то при приеме противозачаточных таблеток нужно ли к 21 добавить еще несколько? Подходит ли Мерсилон для рожавших женщин.

Нет, никаких дополнительных таблеток не нужно, цикл будет 27-28 дней. Ведь это не физиологический, ваш, а искусственный цикл, формируемый вводимыми с таблетками гормонами. Для рожавшей женщины лучше будет выбрать Регулон.


02/09/2002, Анна
Проблема – кровотечения. Мне 25 лет, ребенок 1 год и 8 мес. Естественный цикл- 35-40 дней. На сегодняшний день перепробовала следующие препараты: Ло-феминал, Три-регол, Триквилар, Логест. (назначали врачи, предварительно делали анализы: 7-й день - Эстрдиол 45; 21 день - Прогестерон 5,5). Со 2-го цикла приема примерно с 6-го 8-го дня начинаются сильные кровотечения по типу месячных. Я так понимаю, что из-за недостаточной дозы гормонов) длятся до конца цикла потом еще и месячные. Врач назначает исключительно кровоостанавливающие (дицинон, викасол)- они не помогают вообще. Врачу просто уже не доверяю. Сейчас пью Силест - первый цикл -сразу после Логеста ( по собственной инициативе), пока 5-й день. Вопрос таков - если кровотечения не прекратятся что оптимальней - пить по 2 таб. Силеста, переходить на другой препарат или вообще искать другие методы контрацепции?

Если сейчас Силест Вам поможет, то дальше можно принимать его. Если же придется принимать по 2 таблетки, то советую выбрать Ригевидон. Он продается в упаковке, где 3 пачки по 21 таблетке. Есть возможность принимать повышенную дозу препарата для остановки кровотечения. Викасол и Дицинон вообще не при чем. Дело ведь в низкой дозе гормонов (Вы правильно поняли), а не в нарушенной свертываемости.


 

02/09/2002, Вита
Что могут означать очень скудные коричневого цвета предменструальные выделения за 2-3 дня до основного кровотечения. Эта проблема появилась после родов (кесарево сечение). Сейчас ребенку 1 год, грудью уже не кормлю. Месячные пошли на 7-й месяц после родов. Цикл очень неустойчив. Кроме этого, стала принимать Логест. Первую таблетку выпила в первый день как мне показалось основного кровотечения. Сегодня пятый день, а выделения не стали интенсивнее, так и остались слабо коричнево-мажущие. До родов принимали Три-Регол с подобными проблемами не сталкивалась. Как мне поступать дальше? Продолжать ли принимать Логест или бросить и дождаться нормальных месячных?

Дело может быть во внутриматочной инфекции. Сдайте ДНК (ПЦР) анализы на половые инфекции (хламидии, мико- и уреаплазмы, гарднереллы). А может, все дело в низкодозированном Логесте, который содержит на порядок меньше гормонов, чем Три-Регол. Но обследоваться все-таки надо. Прерывать гормональный препарат нельзя, начнется кровотечение и велика вероятность забеременеть. Продолжайте прием таблеток в обычной дозе или можете принимать по 2 таблетки, чтобы остановить мазню, но надо приобрести упаковку Ригевидона (63 таблетки) для продления цикла и продолжения контрацепции.


03/09/2002, Ирина
Несколько лет принимаю Ригевидон. Недавно на УЗИ обнаружили много песка в желчном пузыре. Посоветуйте, возможно ли дальнейшее использование Ригевидона. Если нет, чем его можно заменить?

Советую перейти на низкодозированные препараты, такие, как Регулон. Одновременно надо пролечить желче-каменную болезнь: надо принимать желчегонные препараты и процедуры, чтобы добиться выведения песка. В дальнейшем можно сочетать применение ОК и диету №5, щадящую для печени.


03/09/2002, Ольга
Посоветуйте, какой способ предохранения выбрать? О себе: нерегулярный цикл с самого начала 30-55 дней (возможны перерывы до 7 месяцев). В середине такого перерыва сдавала анализы на гормоны - все в норме. Принимала ОК (Триклилар) 3 года, после него с циклом стало еще хуже; УЗИ до месячных - киста яичника, после месячных - норма; 2 года назад был поставлен диагноз - фиброзно-кистозная мастопатия, замужем, 1ребенок (2года). Последние 6 месяцев с циклом нормализовалось (благодаря продуктам компании Тенториум) - 35-37 дней. Сейчас пользуюсь Фарматексом.

Для Вас идеальны будут низкодозированные ОК, такие, как Мерсилон, Три-Мерси, Новинет или Регулон. Последний - предпочтителен для рожавших женщин. ОК будут регулировать цикл, препятствовать дальнейшему прогрессированию мастопатии, предохранят от образования новых кист в яичниках.


04/09/2002, Оксана
Шестой месяц принимаю Три-Регол, побочных эффектов не вызывает, кроме того, что менструальный цикл стал короче (вместо 31 дня 28). Хотелось бы знать, можно ли принимать его дальше и правда ли, что от него страдает печень? Обязательны ли консультации гинеколога при приеме Три-Регола?

Каждые 3 месяца надо сдавать анализы на печеночные пробы и свертываемость крови, УЗИ. Срок непрерывного приема контрацептивов не должен превышать 4-5 лет, иначе можно подавить яичники. А цикл при приеме ОК искусственный.


04/09/2002, Ирина
Скажите, пожалуйста, 4 дня назад я закончила 1 цикл приема Диане-35. На последний день приема у меня начались скудные розовые выделения, сегодня коричневые. А когда же начнутся настоящие месячные? Как же мне считать 5-ый день от начала менструаций? Т.к. врач сказала, что не нужно высчитывать 7 дней а на 8 начинать 2-й цикл, а начать принимать с 5 дня. У меня поликистоз и гормональный дисбаланс.

Длительность и характер кровяных выделений не имеют значения. Вы делаете перерыв 7 дней, с 8 дня начинаете новую упаковку. Если месячные будут скудные или в виде мазни, то это нормальное явление под влиянием гормонального препарата.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |


Задать свой вопрос гинекологу