23.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Контрацепция (предохранение от беременности)

30/03/2003, Аноним
В октябре 2002 года мне поставили диагноз эпилепсия. Сначала я принимала Депакин-Хроно, сейчас принимаю - Конвулекс-300. Что вы посоветуете для контрацепции - для одиночных половых актов и для постоянной половой жизни, учитывая, что в ближайшие годы я захочу иметь ребенка.

Противозачаточные таблетки в такой ситуации принимать нельзя, так как они не совмеестимы с противоэпилептическими препаратами. Воспользуйтесь кремом Фарматекс в сочетании с презервативами или противозачаточной спиралью.


30/03/2003, Ирина
Скажите, пожалуйста, не уменьшатся ли противозачаточные качества Логеста, если я буду принимать Таваник (антибиотик кожного действия)? Или, возможно, эти препараты несовместимы и вместе их принимать нельзя?

У противозачаточных таблеток есть несовместимость только с антибиотиками группы Рифампицина.


31/03/2003, Nuchtozs
Полтора года назад обследовалась у гинеколога (рутинно). Мастопатия, крошечный фиброматозный узел в стенке матки. Остальное всё в норме, климакса нет. До сих пор самочувствие и поведение организма не изменились ни на йоту... за исключением того, что чисто внешне как-то стала выглядеть "старее". Не предохранялась гормональными препаратами никогда. Бросила курить полтора года назад. Сейчас достаточно важное для меня время, когда вопрос контрацепции неожиданно встал во всей полноте... Что делать?? Я склонна к отёкам и набору веса после бросания курения, у меня недавно обнаружилась аутоиммунная тромбоцитопеническая пурпура, пока бессимптомная. Пока других диагнозов, по счастью, нет и не было. Боюсь неправильным "химическим" поведением подтолкнуть какие-нибудь дремлющие до поры патологические процессы в так или иначе стареющем организме... Такая роскошь не иметь патологий в наше время... или почти не иметь... И ради контрацептического эффекта получить, скажем, проблемы печени или сосудов совсем не хочется... равно как и набирать вес и превращаться в пожилой пастозный мешок... Доктор, что делать?

Вам, так же, как и совсем молоденьким женщинам, впервые начинающим заниматься контрацепцией, подойдут микродозированные противозачаточные таблетки. В них доза этинил-эстрадиола 20 микрограмм. Не знаю, есть ли в Канаде немецкие препараты, но я советовала бы Вам Логест фирмы Schering. Препараты этого типа не влияют на вес, вообще имеют минимальные побочные эффекты. Миоматозный узел и мастопатия не будут расти, а кожа и волосы станут, как у молодой девушки.


31/03/2003, Алина
Триннадцатого марта, в четверг, я начала принимать Логест. В субботу месячные прекратились (хотя обычно длятся - 5-7 дней) и вместо них появились мажущие выделения коричневого цвета. В понедельник я, видимо, приняла слишком горячий душ, и месячные начались снова. Среда, четверг - опять мажущие выделения. Пятница - ничего. В ту же пятницу я опять приняла горячий душ и, как и в прошлый раз, появилось обильное кровотечение, которое прекратилось в субботу вечером. В среду после полового акта были такие же кровяные выделения в течение 6-8 часов. Однако на следующий день ни сразу после секса, ни позже никаких выделений уже не было... Я допиваю упаковку (осталось 3 таблетки) и не понимаю - подходит ли мне Логест вообще и стоит ли продолжать пить его (кроме выделений никаких побочных эффектов не наблюдалось и, в целом, я чувствую себя как обычно) или необходимо сменить препарат? Что вы мне посоветуете?

Видимо, Логест оказался со слишком малой дозой гормона для Вас. Допейте упаковку и перейдите на Ригевидон. В упаковке - 3 конвалюты по 21 таблетке. В случае кровомазания или кровотечения можно увеличить дозу, чтобы остановить кровь.


31/03/2003, Оксана
Помогите, пожалуйста, подобрать контрацептив. После родов 6 лет стояла спираль, но из-за обильных и длительных месячных (9-10 дней при 25-дневном цикле) ставить ее снова не хочется. Делала инъекции Депо-провера - провела два курса. Результат - постоянная мазня и полное отсутствие либидо (особенно выразилось после второго укола). Второй (и последний)укол я ставила 8 августа, месячные пришли только 26 февраля и следующие - 25 марта. За это время пользовалась свечами Патентекс-овал. Сейчас хочу подобрать себе ОК. Волос на лице у меня нет, но очень много на руках и ногах, кожа жирная, иногда появляются прыщи. Очень легко набираю вес - после того, как бросила Депо-провера, поправилась на 4 кг, хотя регулярно занимаюсь аэробикой. И еще у меня расположенность к варикозу и при УЗИ выявлено, что стенка желчного пузыря тонкая (на границе холицестита). Боюсь, что при приеме таблеток наберу вес и снова пропадет желание (сейчас хоть немного восстановилось либидо).

Принимайте Силест или Жанин со специфическим, анти-андрогенным эффектом, что позволит справиться с излишней сальностью кожи и оволосением.


 

31/03/2003, Ol
За 2,5 года перепробовала 3 вида ОК: Логест, Мерсилон, Три-мерси. Результат одинаковый - в середине цикла начинается мазня, которая не прекращается до наступления месячных. Возможно ли, что мне не подходит такой метод контрацепции вообще? Может ли это быть связано с некими гормональными нарушениями? (Гинеколог и эндокринолог нарушений по анализам крови не нашли). Можете ли вы порекомендовать мне другие ОК?

Эти виды микродозированных противозачаточных таблеток Вам не подходят. Требуется препарат с большей дозой гормонов. Но для более тщательного подбора надо определить уровень Вашего гормона в середине цикла. Вы можете обратиться ко мне, звоните.


31/03/2003, Яна
После рождения второго ребенка по совету врача (я живу в США) сделала укол Депо-провера на шестой недели после родов. Сейчас время для второго укола, но я сомневаюсь подходит он мне или нет. Я кормлю грудью. После укола стали сильно выпадать волосы (или может просто совпадение?) также пропала половая активность, вообще никакого желания не возникает, и еще что меня беспокоит - сильная сухость во влагалище. Связано ли это с Депо-провера или нет. Может вы мне порекомендуете другой метод контрацепции? Еще раз повторю, что я кормящая мама.

Вам нельзя было применять Депо-проверу. Единственный гормональный контрацептив, подходящий для кормящих мам - Экслютон, который не влияет на количество и качество грудного молока и на показатели развития ребенка. После Депо-проверы сильно упала функция яичников, поэтому появились все те симптомы, которые Вы описываете.


31/03/2003, Аноним
Примерно сутки назад лишилась девственности, предполагается регулярная половая жизнь (как минимум раз в неделю) с постоянным партнером. Хочу принимать таблетки, но раньше субботы не могу попасть к гинекологу, чтобы подобрать подходящие, а менструация должна начаться в пятницу (она у меня не стабильная, так что не точно) и потому хотелось бы спросить что можно начать пить самостоятельно т.к. презерватив не приемлем и ждать целый месяц тоже. Я худенькая (рост: 168, вес 47), но набор веса не желателен. Кожа, волосы жирные, на избыток лишних волос не жалуюсь, только там где женщинам положено. Проходила тест на contraceptive.ru посоветовали Диане35, Логест, Жанин, но все же возможные последствия пугают хоть и не обязательны, нужен совет.

Помимо беременности нужно еще позаботиться о том, чтобы не заразиться от партнера половыми инфекциями, которыми, к сожалению, инфицированы 40% молодежи, живущей половой жизнью. Такие инфекции часто протекают в скрытой форме. Рекомендую Вам вместе с партнером обратиться к венерологу и сдать анализы на хламидии, микоплазмы, уреаплазмы и гаднереллы. Если Вы оба здоровы, то в качестве контрацепции Вам подойдут микродозированные противозачаточные таблетки: Новинет, Мерсилон или Три-Мерси. Подробнее об этих препаратах Вы можете прочитать на моем сайте в статье Гормональная контрацепция.


01/04/2003, Ирина
Я принимаю Ригевидон несколько месяцев. Планирую прекратить контрацепцию. Как может повлиять приём препарата на возможную беременность в первый месяц-два после прекращения приёма препарата, и следует ли в этот период использовать другие способы предохранения?

Никакой дополнительной контрацепции не требуется. Уж если Вас предостерегают, что нельзя пропускать прием хотя бы 1 таблетки, то можете быть уверены, что на следующий же день, после приема последней таблетки, и следа ее не будет в Вашем организме. Первые 2-3 менструации могут быть скудными, а с 3-ей - ждите наступления беременности.


01/04/2003, Виктория
Третий месяц по Вашему совету принимаю Регулон. Ощущения нормальные, но количество выделений при месячных резко сократилось, почти сходит на нет. Раньше месячные были достаточно обильные, проходили три дня. ДО ОК использовала спираль. Есть небольшая миома. Скажите, пожалуйста, это нормальное явление или прием ОК необходимо прекратить?

Это вполне нормальное явление, поскольку это не натуральные месячные, а менструальная реакция, в ответ на перерыв в приеме таблеток. Пока Вы принимаете ОК, миоматозный узел стабилен, не растет. Т.е. прием ОК оптимален для Вас.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |


Задать свой вопрос гинекологу