21.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Контрацепция (предохранение от беременности)

04/12/2003, Аня
Я начала принимать ОК Три-Мерси (19 таблетку выпила), до этого никогда не принимала ОК. Стала беспокоить аритмия сердца (каждый день) и отечность глаз сильная. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли прекращать принимать Три-Мерси, если да посоветуйте каким стоит заменить его ОК??? Я еще не рожала.

Тогда лучше перейти на монофазный препарат Новинет. Он оказывает минимальное воздействие на организм.


04/12/2003, Kroxa
Я в качестве перестраховки приняла Пастинор (во время). Но теперь меня волнуют последствия. Расскажите пожалуйста. Сильно ли это опасно для организма? У меня завышено содержание мужского гормона.

У Вас могли начаться кровяные выделения, внецикловые. Постинор - гормональный удар по яичникам. Лучше принимать каждый день 100% надежные ОК, чем хоть один раз - Постинор. Для подбора ОК надо определить уровень гормонов Ваших яичников. Для этого Вы можете обратиться ко мне, результаты анализов будут готовы на следующий день.


04/12/2003, Юля
Я родила и мне врач посоветовал принимать Диана 35 (не проводя анализов), мне кажется я немножко поправилась (принимаю его полгода). Какие препараты подходят рожавшей женщине 26 лет. У Вас на сайте я прочитала, что Диана 35 является среднедозированным препаратом, могу ли я перейти на микродозированный препарат, чтобы не поправляться? и какой из них самый лучший?

Для подбора ОК надо определить уровень гормонов Ващих яичников. Для этого Вы можете обратиться ко мне, результаты анализов будут готовы на следующий день.


06/12/2003, Марина
Недавно вышла замуж. Предохранялись презервативами. Это было неудобно. Решила перейти на Логест. Накануне начала месячных презерватив порвался и пришлось выпить Постинор по схеме. На следующий день пришло что-то похожее на месячные, и я приняла первую таблетку Логеста. Но в течении 2-х дней только чуть-чуть помазало и все закончилось. Продолжаю пить Логест, но чувствую себя неважно: тошнота, набухшая грудь, тянет низ живота. Подскажите, пожалуйста что мне делать.

Надо сделать УЗИ, проверить нет ли беременности. Если она подтвердится - придется прерывать, т.к. был прием гормонального препарата. Вы можете обратиться ко мне, звоните и записывайтесь на прием.


06/12/2003, Juliett
Для многих ОК среди побочных действий есть Изменение влагалищной секреции. Не могли бы вы подробней объяснить, что это за изменения и чем они опасны. Я принимала в течении одного цикла Новинет. При этом с первого дня приема и до конца было небольшое кровомазание и первый день болела голова. Поэтому врач порекомендовал мне перейти на Регулон. Но кроме этого в первый день 7 дневного перерыва у меня был приступ гипотонии. Я думаю, что из-за ОК. Не будет ли таких же последствий от Регулона? Во время приема Новинета у меня начали сильно выпадать волосы. Как с этим бороться?

Регулон чуть более дозирован. Кровомазания быть не должно. Изменение вагинальных выделений касается их клеточного состава, Вас это не должно волновать. Выпадение волос также связано с микродозой гормонов в составе Новинет, их не хватило даже для поддержки состояния волосяных луковиц, которые у женщин целиком зависят от гормонов яичников.


 

10/12/2003, Юлия
Обычно зимой в течение 1-2 месяцев пью по 1 таблетке 2 раза в день Дибазол (по телевизору врач говорила, что это способствует организму противостоять гриппу). Правда это или нет, но вот несколько лет уже не болею. А не повлияет ли такой длительный прием на эффективность Три-Мерси?

Нет, не повлияет. Но для повышения иммунитета 1-2 таблеток Дибазола мало. При первых симптомах простуды надо принять 10 таблеток дибазола и 1,5 г аскорбинововй кислоты. Так надо поступать еще 2 дня - и Вы не заболеете, или заболевание пройдет в легкой форме.


10/12/2003, Лариса
У меня была обнаружена функциональная киста, также врач УЗИ сказала, что у меня наблюдается гормональный дисбаланс (наличие фолликулов на обоих яичниках, до 8 мм и др.). Врач в консультации сказала, чтобы я пропила 3 мес. гормональные таблетки (Логест) в лечебных целях, а потом сделать контрольное УЗИ. До этого я не принимала гормональные таблетки. Я начала принимать их с первого дня месячных. С самого начала и до сих пор не переставая у меня идут мажущие выделения, первые 1,5 недели почти, что сильные (ежедневной прокладки хватало), сейчас меньше. Врач консультации сказала продолжать дальше, мол это побочные эффекты. Врач УЗИ и я думаем, что возможно это маленькая для меня доза гормонов (она мне посоветовала Три-регол). Как вы думаете, нужно ли мне все-таки поменять Логест на другой препарат? Какой бы вы мне посоветовали? и если менять, то делать мне 7-дневный перерыв или нет? Первая пачка у меня закончится в пн. (15 декабря). У меня ребенок 2 года, жирная кожа. Просто не хотелось бы просто так пить их, предохраняемся с мужем презервативом.

Сделайте 7-дневный перерыв, с 8 дня начните прием низкодозированных Силеста или Жанина, доза которых больше, чем в таблетках Логест. Надеюсь, что кровомазания не будет.


10/12/2003, Оксана
Пол года назад у меня начались длительный задержки месячных. Прошла обследование, назначенное гинекологом-эндокринологом. Все анализы в норме, кроме ФЛГ, который сильно повышен. Тестостерон в норме. На УЗИ обнаружили мультифолликулярные яичники. Диагноз: вторичная олигоменорея. Врач назначила дюфастон и новинет на 3 цикла (с 1 дня месячных, которые начались после дюфастона). Сейчас я допиваю первую упаковку. Во время приема новинета каждый день слабые выделения темно-коричневого цвета. А год назад я закончила пить регивиедон, который принимала в течение 3 лет, и никаких выделений не было. Значит ли это, что такой микродозированный препарат мне не подходит? Какой ОК Вы бы порекомендовали?

Возьмите Регулон или Фемоден, с той же дозой гормонов, как и в таблетках Ригевидон. А Новинет, конечно же, слишком микродозирован для Вас.


13/12/2003, Леся
В течение трех месяцев я принимала ОК Диане-35 по назначению врача. После приема третьей упаковки у меня не началось кровотечение отмены. Я сделала перерыв в приеме препарата и перешла на ОК с меньшей дозой (Марвелон): дождавшись начала естественной менструации, я в первый же день возобновила прием ОК Марвелона. На 13ый день приема препарата у меня был незащищенный половой акт. Испугавшись наступления нежелательной беременности, я прибегла к методу экстренной контрацепции (приняла 4 таблетки Марвелона на 14ый день и еще 4 таблетки данного препарата - на 15ый день: таким образом, была допита упаковка Марвелона). Через три дня у меня началось менструальное кровотечение (19ый день - эти три дня я не принимала таблетки), и я в этот же день начала прием новой упаковки ОК. Сейчас я допила эту упаковку, но меня беспокоит то, что кровотечение отмены началось на 20ой таблетке. Нормальное ли это явление? Можно ли начинать прием новой упаковки ОК после семидневного перерыва? И ещё один вопрос: почему Вы классифицировали ОК Силест как низкодозированный препарат? Ведь содержание в одной таблетке Силеста этинилэстрадиола = 0,035 мг, так же как и в одной таблетке Диане-35 (среднедозированный гормональный препарат)?

Все явления, которые Вы описали, закономерны. Диане - крупная для Вас доза, поэтому менструальная реакция не наступила. Вы зря испугались незащищенног8о полового акта, при приеме ОК есть 100%ная гарантия от беременности, никакие презервативы не нужны. Когда Вы принимаете повышенные дозы ОК, количество дней приема таблеток должно все равно составлять 21 день. После 7 дней перерыва смело начинайте новую упаковку.


15/12/2003, Аноним
Я не рожала, мне 26 лет. Принимаю Тризистон, хотела бы перейти на низкодозарованный или микродозированный препарат, какой выбрать?

Советую остановить выбор на низкодозированной группе, препарат Три-Мерси.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |


Задать свой вопрос гинекологу